Пользователи Apple или Google ID скоро не смогут почитать книгу на «Литресе» или поиграть на VK Play. Платформы меняют политику входа и отказываются от услуг иностранных сервисов авторизации. Изменения в правилах вызваны новыми законодательными требованиями. С 1 января 2025 года зайти в личном кабинете на российском сайте можно будет, только используя местные решения для аутентификации пользователя, например, «Госуслуги» или VK ID. На «Литрес» новые правила вступят в силу 22 апреля 2024 года, в VK конкретных сроков не назвали.
Тот же Chrome, только сбоку: Google упростил кастомизацию внешнего вида своего браузера
Персональные настройки основной темы браузера Chrome на десктопе теперь открываются в боковой панели на главной странице. Это настолько удобнее, чем предыдущий расхлоп на весь экран, что корреспондент ADPASS наконец захотел настроить браузер под себя.
Последнее обновление Chrome упростило настройку кастомизации внешнего вида десктопной версии браузера, объявил Google в продуктовом блоге 23 мая. Значок персонализации по-прежнему находится в правом нижнем углу при открытии новой вкладки браузера, но при нажатии на него панель с настройками появится сбоку справа. Раньше она расхлопывалась на весь экран, и из-за этого было неудобно выбирать фон.
Кастомизация Chrome нужна не только для красоты: при использовании нескольких учетных записей (например, личной и рабочей) отдельный фон и цвет позволяют легко различать их.
Как настроить Chrome под себя
Различные темы, фоны и другие настройки можно протестировать в режиме реального времени, открыв новую вкладку в Chrome и кликнув на значок «Настроить Chrome» в правом нижнем углу. Откроется новая боковая панель с доступными функциями настройки. При внесении изменений они будут отображаться на странице «Новая вкладка» при внесении изменений. Панель запоминает изменения в процессе настройки.
Что можно использовать для тем Chrome
Можно загрузить свою картинку или использовать те, что предлагает Chrome. У браузера есть сотни изображений в разных категориях и даже коллекции работ различных художников которые можно легко просмотреть на боковой панели, нажав «Изменить тему».
Также можно выбрать любую из коллекций тем и включить ежедневное обновление картинок из нее.
Как настроить цвет в Chrome
После выбора темы также можно донастроить ее с помощью разных цветов. Если цвет темы по умолчанию не подходит вам по стилю, можно подобрать другой на боковой вкладке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
О новом проекте в сфере искусственного интеллекта (ИИ) объявили британский WPP Group, крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в мире по выручке, и американская Google. WPP интегрирует нейросетевые модели семейства Google Gemini в свою корпоративную цифровую платформу WPP Open, которой пользуются 35 тысяч сотрудников холдинга и его ключевые клиенты, включая Coca-Cola, L’Oréal и Nestlé. В 2024 году холдинг собирается вложить в ИИ-технологии больше $300 млн, сэкономленные на оптимизации структуры сетевых агентств. Свои проекты в сфере ИИ с использованием технологий от компаний OpenAI, Microsoft, Adobe и Amazon развивают и два других лидера мирового рекламного рынка — Publicis Groupe и Omnicom.
Google, четверть века строивший свой ключевой бизнес на показе рекламы пользователям бесплатного интернет-поиска, задумался о корректировке модели заработка. В компании полагают, что продвинутые функции искусственного интеллекта (ИИ) в ее поисковике должны быть доступны только владельцам платной подписки – хотя бы потому, что расходуют гораздо больше ресурсов. Без ИИ, скорее всего, не удастся решить одну из главных проблем нынешних поисковых машин – засилье SEO-спама, низкокачественного контента, написанного и SEO-оптимизированного при помощи ChatGPT и аналогичных сервисов. Возможно, что вскоре избавиться от него можно будет лишь за деньги, при этом смотреть рекламу тоже придется.
За 20 лет Microsoft потратила $100 млрд на безуспешные попытки сделать из поисковика Bing конкурента Google. Но у корпорации, похоже, открылось второе дыхание: новая ставка сделана на искусственный интеллект (ИИ). Microsoft интегрировала в Bing нейросетевые технологий компании OpenAI, разработчика ChatGPT, и теперь тасует кадры, рассчитывая найти того, кто обеспечит ей прорыв. Между тем, пока руководство корпорации рассказывает, что не откажется от борьбы за рынок поиска, маркетологи Microsoft приноровились размещать рекламу Bing в Google.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы