На неделе рекламы в Нью-Йорк Pinterest объявил о запуске нового рекламного продукта — API для конверсий. С его помощью рекламодатели получат «полное представление» об эффективности кампании для измерения действий аудитории на сайте рекламодателя.
Как пишет AdAge, интерфейс прикладного программирования похож на те, которые есть у конкурентов — Meta, Twitter и Snapchat, но в то же время — это новая технология отслеживания эффективности, позволяющая работать и с учетом политики конфиденциальности Apple, обновление которой усложнило измерение рекламных кампаний.
«Pinterest API для конверсий — это новый безопасный и надежный способ для рекламодателей подключать свои данные к Pinterest, обеспечивая лучший таргетинг и измерение. Благодаря этому решению рекламодатели получают постоянную видимость производительности, которая позволяет оптимизировать рекламные кампании в Pinterest», — заявили представители платформы.
В ближайшие недели Pinterest API интегрирует API для конверсий по всему миру с партнерами Shopify и Google Tag Manager.
Кроме того, Pinterest объявил об обновлении функционала Pinterest Trends. Теперь рекламодатели могут использовать расширенную информацию, чтобы понять интересы аудитории и привести календари креатива, таргетинга, мерчендайзинга, контента и продаж в соответствие с тенденциями, которые больше всего привлекают пиннеров.