16.10.2023, 19:05

Геопремиум: «Яндекс» предложил три новых рекламных формата для карт и навигатора

«Яндекс» продолжает расширять рекламный инструментарий своих геосервисов. В конце августа рекламодателям было предложено разместить в них цифровой билборд, баннер или пин. Сегодня к ним добавились три премиум-формата: билборд по маршруту, баннер в геосервисах со сториз и баннер при построении маршрута. Рекламы будет еще больше, независимо от того, едет машина или стоит.

«Яндекс Карты» и «Яндекс Навигатор» самые охватные приложения в экосистеме геосервисов «Яндекса». Их ежемесячная активная аудитория составляет 37 и 27 млн пользователей, соответственно. При этом, по данным «Яндекса», они пересекаются не более чем на 10%.

Премиум-билборд по маршруту в геосервисах

Основное отличие новой версии билборда – кастомизированный 3D-объект на карте. Формат встраивается в интерфейс приложения и его кликабельность в три раза выше, чем у стандартного билборда.

Как утверждает компания «Додо-Пицца», которая одна из первых попробовала премиум-форматы в сентябре 2023 года, после их запуска количество запросов о бренде в «Яндекс Поиске» выросло на 13%, в геосервисах на 60%, конверсия по цели «Оплата» выросла на 107%.

Это единственный формат, имеющий не премиальную альтернативу. Стоимость размещения премиум-формата рассчитывается по модели CPM из расчета 150 рублей за 1000 показов, что на 100 рублей дороже обычного биллборда на «Яндекс Картах» или в «Навигаторе»

Премиум-баннер в геосервисах со сториз

Баннеры со сториз будут показать в «Яндекс Картах» и «Навигаторе» во время остановок автомобиля, чтобы не отвлекать пользователя от дороги и позволить ему подробно ознакомиться с рекламой. При клике на баннер откроется одна из трех сториз, загруженных рекламодателем, что позволит детально рассказать о продукте и перейти на сайт.

По словам еще одного из первых рекламодателей, использовавших новинку от «Яндекса», производителя детского питания «Растишка», запоминаемость баннера выросла на 178%.

Стоимость размещения премиум-баннера со сториз рассчитывается по модели CPM из расчета 275 рублей за 1000 показов.

Премиум-баннер при построении маршрута

Этот тип баннера появляется на экране смартфона, как и стандартный баннер, при построении маршрута. Преимущество премиум-баннера заключается в том, что пользователь, кликнув по нему может сразу перейти на сайт рекламодателя, посмотреть его сториз или полноэкранный баннер и уже там подробно ознакомиться с предложением.

Как рассказали в гипермаркете мебели Hoff, за время кампании количество брендовых запросов в «Яндекс Поиске» увеличилось на 18%, в поиске геосервисов на 42%, а цель «Оформление заказа» достигалась на 22% чаще.

Стоимость размещения премиум-баннера при построении маршрута рассчитывается по модели CPM из расчета 275 рублей за 1000 показов.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
17.04.2024
Редакция ADPASS
16.04.2024
Редакция ADPASS
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?