Геопремиум: «Яндекс» предложил три новых рекламных формата для карт и навигатора
«Яндекс» продолжает расширять рекламный инструментарий своих геосервисов. В конце августа рекламодателям было предложено разместить в них цифровой билборд, баннер или пин. Сегодня к ним добавились три премиум-формата: билборд по маршруту, баннер в геосервисах со сториз и баннер при построении маршрута. Рекламы будет еще больше, независимо от того, едет машина или стоит.
«Яндекс Карты» и «Яндекс Навигатор» самые охватные приложения в экосистеме геосервисов «Яндекса». Их ежемесячная активная аудитория составляет 37 и 27 млн пользователей, соответственно. При этом, по данным «Яндекса», они пересекаются не более чем на 10%.
Премиум-билборд по маршруту в геосервисах
Основное отличие новой версии билборда – кастомизированный 3D-объект на карте. Формат встраивается в интерфейс приложения и его кликабельность в три раза выше, чем у стандартного билборда.
Как утверждает компания «Додо-Пицца», которая одна из первых попробовала премиум-форматы в сентябре 2023 года, после их запуска количество запросов о бренде в «Яндекс Поиске» выросло на 13%, в геосервисах на 60%, конверсия по цели «Оплата» выросла на 107%.
Это единственный формат, имеющий не премиальную альтернативу. Стоимость размещения премиум-формата рассчитывается по модели CPM из расчета 150 рублей за 1000 показов, что на 100 рублей дороже обычного биллборда на «Яндекс Картах» или в «Навигаторе»
Премиум-баннер в геосервисах со сториз
Баннеры со сториз будут показать в «Яндекс Картах» и «Навигаторе» во время остановок автомобиля, чтобы не отвлекать пользователя от дороги и позволить ему подробно ознакомиться с рекламой. При клике на баннер откроется одна из трех сториз, загруженных рекламодателем, что позволит детально рассказать о продукте и перейти на сайт.
По словам еще одного из первых рекламодателей, использовавших новинку от «Яндекса», производителя детского питания «Растишка», запоминаемость баннера выросла на 178%.
Стоимость размещения премиум-баннера со сториз рассчитывается по модели CPM из расчета 275 рублей за 1000 показов.
Премиум-баннер при построении маршрута
Этот тип баннера появляется на экране смартфона, как и стандартный баннер, при построении маршрута. Преимущество премиум-баннера заключается в том, что пользователь, кликнув по нему может сразу перейти на сайт рекламодателя, посмотреть его сториз или полноэкранный баннер и уже там подробно ознакомиться с предложением.
Как рассказали в гипермаркете мебели Hoff, за время кампании количество брендовых запросов в «Яндекс Поиске» увеличилось на 18%, в поиске геосервисов на 42%, а цель «Оформление заказа» достигалась на 22% чаще.
Стоимость размещения премиум-баннера при построении маршрута рассчитывается по модели CPM из расчета 275 рублей за 1000 показов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Shkulev Media Holding закрыл часть своих сайтов от нового сервиса «Яндекса» «Нейро». Проект «Нейро» был запущен поисковиком 16 апреля. Сервис работает в приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере» и позволяет получать ответы на поисковые запросы без посещения сайтов-источников, которые рискуют потерять трафик, а, следовательно, доходы от рекламы.
VK разрабатывает новую умную колонку «VK Капсула Про». Основным отличием новинки от предшественниц будут встроенные датчики умного дома. Новый гаджет без помощи внешних источников данных будет включать и выключать свет, управлять климатом и чувствовать приближение хозяина. Эксперты оценивают перспективы очередного девайса без энтузиазма. «VK Капсуле Про» придется конкурировать с «Яндекс Станциями», с которыми и поговорить интереснее, и языков умного дома знают гораздо больше.
Рекламный бизнес «Яндекса» растет двузначными темпами, но дефицит рекламного инвентаря сохраняется; каким сайтам главный российский поисковик режет трафик; что происходит с мобильным рекламным инвентарем; почему аудиореклама в «Яндекс Станции» закончилась, не начавшись; как играм «Яндекса» удалось выйти в лидеры по показу рекламы и во сколько обходятся компании ответы, сгенерированные нейросетью YandexGPT. ADPASS выбрал самое интересное из интервью, которое дал «Коммерсанту» директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы