Американский журнал Forbes с 2017 года обманывал рекламодателей. Вместо размещения в качественных авторских статьях на официальном сайте издания часть рекламы показывали на скрытом от поисковиков сайте-двойнике Forbes. Рекламодатели говорят, что на сайт-двойник приходилось до 28% всех показов, а расценки на рекламу не отличались от тарифов большого Forbes. Схему вскрыл интернет-аудитор Adalytics, он регулярно публикует отчеты-расследования, посвященные прозрачности рынка цифровой рекламы. В Adalytics утверждают, что рекламу на сомнительном ресурсе покупали крупнейшие агентства, в том числе Omnicom Media Group, Starcom, Havas и Mindshare.
Russ Outdoor запустил новый продукт – «Алгоритмический охват»
В сентябре 2022 года Russ Outdoor запустил продажи нового programmatic-продукта «Алгоритмический охват». Данное решение позволяет спланировать и провести рекламную кампанию по всему городу, получив необходимый охват аудитории.
Специальный алгоритм максимизирует охват за счет равномерного использования свободных рекламных конструкций, расположенных по всему городу или по выбранной территории (часть города). Заказчик покупает контакты с аудиторией вместо конкретного «рекламного места».
Подобное решение подходит для компаний и организаций, которым важно быстро получить максимальный охват аудитории без конкретной адресной программы. При таком подходе не имеет значения, где и когда вышла реклама, она точно наберет необходимое количество контактов.
Плюсы продукта:
• закупка любого количества контактов с аудиторией по СРМ;
• быстрый старт и остановка в любой момент;
• рост охвата аудитории;
«Поддерживая тренд цифровизации и оптимизации бизнес-процессов мы предлагаем нашим клиентам инновационные решения и новые модели продаж. „Алгоритмический охват“ — это своеобразный аналог „плавающего размещения“ рекламы на ТВ. Мы получили положительные отзывы от клиентов, которые попробовали продукт в тестовом формате. Эта модель продаж очень удобна для продвижения федеральных, FMCG, e-comm, финансовых брендов — всех тех, кому нужен охват и не нужна конкретная адресная программа. Уверен, что „Алгоритмический охват“ найдет своих клиентов и будет по достоинству оценен рынком», — комментирует директор по развитию продуктов Russ Outdoor Павел Суржанский.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы