21.09.2022, 09:48

Russ Outdoor запустил новый продукт – «Алгоритмический охват»

В сентябре 2022 года Russ Outdoor запустил продажи нового programmatic-продукта «Алгоритмический охват». Данное решение позволяет спланировать и провести рекламную кампанию по всему городу, получив необходимый охват аудитории.

Специальный алгоритм максимизирует охват за счет равномерного использования свободных рекламных конструкций, расположенных по всему городу или по выбранной территории (часть города). Заказчик покупает контакты с аудиторией вместо конкретного «рекламного места».

Подобное решение подходит для компаний и организаций, которым важно быстро получить максимальный охват аудитории без конкретной адресной программы. При таком подходе не имеет значения, где и когда вышла реклама, она точно наберет необходимое количество контактов.

Плюсы продукта:

• закупка любого количества контактов с аудиторией по СРМ;

• быстрый старт и остановка в любой момент;

• рост охвата аудитории;

«Поддерживая тренд цифровизации и оптимизации бизнес-процессов мы предлагаем нашим клиентам инновационные решения и новые модели продаж. „Алгоритмический охват“ — это своеобразный аналог „плавающего размещения“ рекламы на ТВ. Мы получили положительные отзывы от клиентов, которые попробовали продукт в тестовом формате. Эта модель продаж очень удобна для продвижения федеральных, FMCG, e-comm, финансовых брендов — всех тех, кому нужен охват и не нужна конкретная адресная программа. Уверен, что „Алгоритмический охват“ найдет своих клиентов и будет по достоинству оценен рынком», — комментирует директор по развитию продуктов Russ Outdoor Павел Суржанский.

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?