Электронная доска объявлений №1 в мире «Авито» запустила раздел в формате классических маркетплейсов и начинает продавать новые и «почти новые» товары. В основе ассортимента раздела «Авито Молл» – ключевые потребительские категории: одежда, обувь и аксессуары, электроника, запчасти, мебель и товары для дома, товары для детей и игрушки. У классифайда хорошие шансы получить заметную долю на рынке маркетплейсов за счет огромного трафика и сформировавшейся базы продавцов. Единственное, что может помешать новому проекту – позиционирование, которого компания придерживается с момента основания: люди привыкли считать «Авито» барахолкой, на которой продают старые вещи.
Экс-директор Spotify запускает глобальный маркетплейс аудиорекламы
Ким Трежер, бывший директор по корпоративным продажам Spotify, поставила перед собой задачу сократить традиционный разрыв между рекламодателями, станциями и подкастерами при продаже аудиорекламы и предлагает решения для аудиорекламы с полным спектром услуг — маркетплейс аудиорекламы Audacia.
Audacia предоставит единый сервис для брендов и агентств в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который поможет рекламодателям связаться с аудиторией и позволит издателям монетизировать премиум-инвентарь.
Audacia — глобальный маркетплейс аудиорекламы, объединяющий издателей, рекламодателей и клиентов из 40 стран в аудиосредах премиум-класса. Он будет включать в себя настраиваемые и контекстуально-релевантные аудиокреативы, форматы аудио и видео, а также позволит измерять результаты рекламных кампаний и вести отчетность.
Трежер утверждает, что Audacia является единственной независимой цифровой аудиорекламной платформой, предоставляющей глобальное решение с полным спектром услуг.
«Это поворотный момент для издателей и рекламодателей в регионе», — объявляет Трежер. Аудиорынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе фрагментирован, что ограничивает возможности для работы с ним и его развития, описала она ситуацию. По ее словам, «впервые появилось эффективное комплексное решение для аудиорекламы во всех звуковых средах премиум-класса».
Трежер надеется, что Audacia изменит принципы и методы работы с аудиорекламой для своих клиентов и позволит им с легкостью охватить новую глобальную аудиторию, а издателям будет еще проще монетизировать свой контент.
Развитие потоковый сервисов, подкастов, умных колонок и других устройств с голосовым управлением открывает огромные перспективы для аудиорекламы, помогает ее продвижению и позволяет маркетологам устанавливать новые инновационные способы связи с потребителями.
Аудио является самым быстрорастущим цифровым форматом вещания, расходы на рекламу в котором в этом году, по прогнозам, достигнут $7,65 млрд. Доход от цифровой потоковой передачи музыки в настоящее время составляет около 15% совокупного рынка доходов от рекламы на радио, потоковой передаче и подкастах в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Также прогнозируется, что расходы на потоковую передачу подкастов вырастут на 14–16% в 2023 году.
В Австралии, которая, по словам Трежер, представляет себой более зрелый и технически продвинутый рынке аудио, расходы на подкасты и стриминговое вещание будут расти на 12% в год по сравнению с традиционным радио, которое обеспечивает ежегодный рост на 1-2%.
«Традиционное радио всегда было общепринятым средством массовой информации, играющим особую роль в жизни людей. Оно сопровождает нас дома, при поездке на работу, во время занятий спортом и просто как фон во время работы. Цифровое аудио предлагает создать более глубокую личную связь посредством общения один на один, так как потребитель обычно слушает его (цифровое аудио) в наушниках», — рассказывает основательница аудиорекламного маркетплейса. Audacia позаботится о том, чтобы контекстуальная релевантность и креативность были в центре каждой рекламной кампании, а это повысит популярность и запоминаемость бренда, добавляет она.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы