Другая серьезная проблема — невозможность редактировать данные, отправленные в ЕРИР. Ряд полезных функций отсутствует в личных кабинетах реестра, что стало одной из основных проблем, отметила Хоробрых из MDG. Так, по ее словам, сегодня нельзя, «редактировать некоторые заполненные данные креативов, если выявлены опечатки». Билалова из Soloway и Adriver также указала, что однажды внесенную в ЕРИР информацию пока невозможно исправить. Она утверждает, что столкнулась с ситуацией, когда другой пользователь КОРД вводил ошибочную информацию по рекламной кампании, после чего не удавалось внести корректные сведения. «Пока нет возможности решить вопрос с исправлением некорректно внесенных данных в КОРДе», — подтвердила Анастасия Фомина, директор по цифровым технологиям Havas Media (группа АДВ).
В рекламных группах пожаловались и на ограничения в загрузке объемных креативов. Хоробрых из MDG утверждает, что существуют ограничения по размеру одного файла — до 100 Мбайт. По словам Решетовой из Group4Media, в работе с КОРДами «возникают периодические ошибки», например, ограничение по количеству символов не позволяет полностью внести информацию о рекламной кампании и сохранить часть данных после их внесения.
Билалова из Soloway и Adriver отметила, что есть сложности при передаче данных в ЕРИР при помощи интерфейса прикладного программирования (API), предназначенного для поставки большого объёма сведений о рекламе в автоматическом режиме. В компании уточнили, что в основном Soloway и Adriver используют КОРД «Медиаскаут» и дополнительно сотрудничают с «Ozon ОРД», «ОРД-А», «Первым ОРД» и кандидатом в операторы, созданным группой VK.
Между тем, Андрей Новицкий, старший менеджер по продукту «Ozon-ОРД» возразил, что личный кабинет для клиентов «Ozon-ОРД» и интерфейс API были доступны с 15 августа. По словам Новицкого, данные рекламной платформы Ozon передаются в КОРД также при помощи API, что позволяет «избежать негативного влияния на сроки запуска рекламных кампаний». При использовании личного кабинета процесс для клиентов может быть дольше, так как требует ручного ввода данных, утверждает он.
Пресс-служба VK тоже заявила, что для рекламодателей, которые продвигают свой бизнес с помощью рекламных платформ группы (myTarget, «ВКонтакте», «VK Реклама» и др.), основные этапы маркировки и отчетности максимально автоматизированы.