Meta* объявила о запуске большой языковой модели нового поколения Llama 3. Вооружившись обновленной нейросетью, империя Марка Цукерберга намерена дать ответ OpenAI с ее ChatGPT и Google с Gemini, попытавшись повторить с чат-ботом Meta AI успех сториз, подсмотренных у Snapchat, и Reels, скопированных у TikTok. Как и ранее, главным козырем должен стать доступ Meta к трехмиллиардной ежедневной аудитории WhatsApp, Instagram** и Facebook**. Марк Цукерберг рассчитывает в будущем создать универсального всезнающего и всемогущего ИИ-ассистента и в интервью уже рассуждает о дата-центрах для тренировки нейросетей, работающих на энергии специально построенных для них атомных электростанций.
NFT от Instagram, бюстгальтеры от Adidas и реклама в Netflix
Это первый материал ADPASS в формате дайджеста. В них мы будем рассказывать о новостях крупнейших мировых компаний, самых интересных новинках в сфере технологий, и даже о далеких метавселенных, ставших с некоторых пор еще дальше от наших читателей по независящим от редакции обстоятельствам. И конечно же не обойдем стороной технологии маркетинга и рекламы. В этом выпуске — NFT от Instagram*, бюстгальтеры от Adidas и реклама в Netflix.
Instagram* начинает тестирование NFT
По информации компании в рамках этого эксперимента для ограниченного числа создателей и владельцев NFT из США. Токены которые были приобретены или созданы на этой платформе, могут быть переданы (проданы) другому пользователю. Это может быть изображение, аудио, видео или любой другой токен. Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно будет подключить свой цифровой кошелек к Instagram. Пока компания не будет взимать платы за такие операции. О добавлении этой функции в скором времени сообщает и Facebook*.
Adidas принял цензуру на грудь
Управление по рекламным стандартам Великобритании ASA запретило плакаты новой коллекции спортивных бюстгальтеров компании «Адидас» по этическим соображениям. На плакатах было сколлажированно 20 фотографий с женскими грудями разного размера, очертаний и цвета кожи. Подпись гласила «Причины, по которым мы не сделали только один новый спортивный бюстгальтер». Началу рекламной кампании предшествовал твит с изображением плаката и текстом «Именно поэтому наш новый ассортимент спортивных бюстгальтеров содержит 43 фасона, так что каждый может найти подходящий для себя вариант».
Netflix запустит рекламу до конца года
По сообщению New York Times в конце этого года стриминговый сервис Netflix предложит своим клиентам новые более дешевые тарифы. Особенностью этих тарифов будет наличие в них рекламных роликов. Компания ищет новые источники доходов на фоне потери 200 тыс. подписчиков с начала года и снижения капитализации на $70 млрд. Это нельзя назвать оригинальным решением. Например, сервис HBO MAX предлагает тарифный план за $15 без рекламы и $10 с рекламой.
* Продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.
Повторный потребитель, фанат, энтузиаст, суперфанат. Такие стадии отношения потребителя к бренду перечислены в новом исследовании Kearney Consumer Institute. Маркетологам брендов стоит обращать большое внимание на фандом (сообщество фанатов, поклонников бренда), утверждают авторы исследования.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы