
NFT от Instagram, бюстгальтеры от Adidas и реклама в Netflix
Это первый материал ADPASS в формате дайджеста. В них мы будем рассказывать о новостях крупнейших мировых компаний, самых интересных новинках в сфере технологий, и даже о далеких метавселенных, ставших с некоторых пор еще дальше от наших читателей по независящим от редакции обстоятельствам. И конечно же не обойдем стороной технологии маркетинга и рекламы. В этом выпуске — NFT от Instagram*, бюстгальтеры от Adidas и реклама в Netflix.
Instagram* начинает тестирование NFT
По информации компании в рамках этого эксперимента для ограниченного числа создателей и владельцев NFT из США. Токены которые были приобретены или созданы на этой платформе, могут быть переданы (проданы) другому пользователю. Это может быть изображение, аудио, видео или любой другой токен. Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно будет подключить свой цифровой кошелек к Instagram. Пока компания не будет взимать платы за такие операции. О добавлении этой функции в скором времени сообщает и Facebook*.
Adidas принял цензуру на грудь
Управление по рекламным стандартам Великобритании ASA запретило плакаты новой коллекции спортивных бюстгальтеров компании «Адидас» по этическим соображениям. На плакатах было сколлажированно 20 фотографий с женскими грудями разного размера, очертаний и цвета кожи. Подпись гласила «Причины, по которым мы не сделали только один новый спортивный бюстгальтер». Началу рекламной кампании предшествовал твит с изображением плаката и текстом «Именно поэтому наш новый ассортимент спортивных бюстгальтеров содержит 43 фасона, так что каждый может найти подходящий для себя вариант».
Netflix запустит рекламу до конца года
По сообщению New York Times в конце этого года стриминговый сервис Netflix предложит своим клиентам новые более дешевые тарифы. Особенностью этих тарифов будет наличие в них рекламных роликов. Компания ищет новые источники доходов на фоне потери 200 тыс. подписчиков с начала года и снижения капитализации на $70 млрд. Это нельзя назвать оригинальным решением. Например, сервис HBO MAX предлагает тарифный план за $15 без рекламы и $10 с рекламой.
* Продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится

Внедрение Apple весной 2022 года протокола прозрачности отслеживания приложений (AppTrackingTransparency (ATT) грозило нарушить сложившийся баланс экосистемы цифровой рекламы. Участники рекламного рынка считали бизнес-модели Facebook* и Instagram* устаревшими из-за того, что нововведение могло привести к лишению соцсетей Meta** доступа к пользовательским данным, необходимым для таргетирования рекламы. Однако Instagram удалось быстро адаптироваться к изменениям. По мнению аналитиков WARC (Всемирного центра исследования рекламы (The World Advertising Research Centre), уже в 2024 году соцсеть сможет обогнать Facebook по рекламным доходам и заработать $70,9 млрд.



ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы