Давайте по чесноку: чем удивит свежий зомби-маркетинг празднующих Хэллоуин

Поделиться

Какие зелья приготовили и чем пугают маркетологи на Хэллоуин-2022, читайте в материале ADPASS.

Papa John’s и чесночное ожерелье

Третья крупнейшая сеть пиццерий в мире (после Pizza Hut и Domino’s Pizza) выпустила ожерелье-талисман с чесночным соусом на Хэллоуин.

Это первое в истории компании ювелирное изделие назвали Stranger Bling. Кулон, выпущенный небольшим тиражом, можно купить за $114, он сделан из оксидированного серебра 925-й пробы — этот металл, считают специалисты, отпугивает вампиров и оборотней.

Ожерелье-талисман выполняет несколько практических функций: соусника для чесночной заправки к пицце Papa John’s и оберега от нечистых сил.

В рамках рекламной кампании Papa John’s выпустил заодно серию пародий на фильмы ужасов восьмидесятых. В них одержимый пиццей Джек О’Лантерн побежден магической силой специального чесночного соуса при помощи доставщика пиццы Брюса.

Uber Eats и постмодернистский фильм ужасов

Актриса Кеке Палмер в партнерстве с Uber Eats выпустила новый короткометражный фильм ужасов «Don’t Run Out», в котором спрятаны коды скидок на сумму $1 млн — «чтобы вы могли запастись конфетами и оставаться в безопасности».

«Вы слышали городскую легенду о жутком ужасе, который возникает, если у вас заканчиваются конфеты в ночь Хэллоуина? Что ж, мы сняли по-настоящему ужасающий короткометражный фильм об этом», — говорится на сайте Uber.

Режиссером фильма выступил Дэн Трахтенберг, известный по фильмам «Кловерфилд, 10» и «Добыча».

«Мне было так весело создавать эту креативную кампанию, вдохновленную другими фильмами ужасов, — посмотрите, сколько отсылок вы сможете найти!», — сказал Трахтенберг в пресс-релизе.

Cheetos будит виртуального призрака

Гепард Честер и Cheetos переносятся в виртуальную реальность. 18 октября Cheetos представила Честервиль, новый цифровой район и первое предприятие бренда в виртуальной реальности.

«Это важный момент как для бренда, поскольку мы расширяем возможности взаимодействия с фанатами, предлагая им познакомиться с Cheetos совершенно по-новому. Не можем дождаться, чтобы поприветствовать покупателей в виртуальном пространстве Честера», — сказала Стейси Таффет, старший вице-президент по маркетингу Frito-Lay, материнской компании Cheetos.

В виртуальном городе пользователи должны добраться до устрашающего особняка на вершине холма Читос. Оказавшись внутри, с помощью голосования можно вернуть «призрака прошлого» в реальной жизни. Это вкус чипсов, которые уже не выпускаются. Набравший наибольшее количество голосов вкус будет выпущен ограниченным тиражом.

Kit Kat и бесконечные конфеты

Традиционно в Хэллоуин дети в костюмах и масках ходят по соседним дома и клянчат сладости. «Конфеты или жизнь!» («Trick or Treat!») — говорят они.

Kit Kat своей рекламной акцией ответил им — «Бери всё, что хочешь» («Take all you want»). В фирменных вазах в тему праздника никогда не заканчиваются конфеты.

Одна из конфетниц установлена в городе Салеме — самом популярном у любителей Хэллоуина в США. Вместе с туристами широко отмечают праздник и сами горожане. Кроме того, здесь расположен Музей Ведьм и проходит массовый фестиваль привидений Haunting Happenings.

Другую «бесконечную» чашу с конфетами Kit Kat поставил октябре в магазине Hershey’s Chocolate World на Таймс-сквер.

«Жуткий воппер» от Burger King

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King добавила в меню ограниченное блюдо — пугающе острый бургер Ghost Pepper Whopper на булке с апельсином и черным кунжутом.

Вместе с этим к Хэллоуину компания выпустила новую функцию «Дом призраков», доступную в приложении — это детектор, определяющий присутствие потусторонних сил. Она также включает в себя угощение для всех, кто ее использует: блюдо Ghost Pepper Whopper на двоих. Предложение доступно до 31 октября.

Авторы:
Юлия Троицкая
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Электронная торговля получила мощный импульс развития во всем мире в связи с пандемией COVID-19. Крупнейшие международные компании начали конкурировать между собой уже не просто в интернете, а в метавселенных. Технологии виртуальной и дополненной реальности, блокчейн и NFT стали мейнстримом глобальной цифровой коммерции в 2022 году. В России в связи с ее особым путем и глубоким кризисом, уходом западных брендов, массовым закрытием офлайн-магазинов и проблемами с логистикой вокруг маркетплейсов и крупных интернет-сервисов начали выстраиваться новые экономические связи и своеобразные экосистем. ADPASS собрал комментарии экспертов и маркетологов о том, что ждет мировой и российский e-commerce в 2023 году.