Поколение Z любит оригинально выглядеть. Поэтому в последние годы, особенно в этом, у модных брендов вылупилось много забавных коллабораций с избранным джанкфудом молодежи. Так, сеть ресторанов Burger King Brazil и южно-корейский производитель спортивной одежды Fila (ее давно носят не звезды итало-диско, а флагманы K-pop BTS) только что выпустили коллекцию мерча «Рожденный из огня», вдохновленную вопперами. Тем временем в Канаде окрыленные бигмаками дизайнеры Crocs создали серию сабо и аксессуаров. Компания, выпускающая резиновые босоножки-перекормыши, в 2023 году успела посотрудничать не только с McDonald’s: на свет появились калоши для любителей Coca-Cola, поклонников манги Demon Slayer и фанатов NBA. Зумеры требуют не только тапок с хлебом, но и сандалий со зрелищами. Зеленые кроксы с ушами Шрека — вот выбор редакции ADPASS. Они обошли в нашем доморощенном рейтинге дорогущие воландеморты от Reebok. И то только потому, что Джоан Роулинг даже для миллениалов уже Джеймс Джойс. Смотрите и судите сами.