Супербоул — большое спортивное событие для США и фестиваль крутых рекламных роликов для всего остального мира. Мы посмотрели все и разбили на несколько групп. Проигнорируем политику и прочую пропаганду, вычеркнем большинство трейлеров и местной рекламы. Стартовый свисток, игра началась!
BMW обратилась за помощью к богам
Арнольд Шварценеггер и Сельма Хайек в роли Зевса и Геры снялись в рекламном ролике, который продвигает BMW iХ — полностью электрический автомобиль.
Зевс и Гера покидают гору Олимп в поисках спокойной жизни в Калифорнии. Однако покой богу только снится: тщетная борьба с земной электроникой и постоянные просьбы смертных соседей подзарядить их тележки для гольфа не добавляют ему радости.
Чтобы как-то подбодрить мужа, Гера дарит ему BMW iX, который спасает Зевса от неминуемой депрессии. Ролик заканчивается тем, что счастливая пара едет по дороге на новой машине и распевает «Electric avenue» Эдди Гранта (песня была номинирована на премию «Грэмми» за лучшую R& B-песню в 1983 году, но проиграла «Billie Jean» Майкла Джексона).
Как сообщила BMW в своем блоге, видео покажут на Суперкубке во время рекламной паузы. Режиссером ролика стал дважды номинированный на «Оскар» режиссер Брайан Бакли («Пираты Сомали», «Бронза», «Сария»).
Ролик был придуман ведущим американским креативным агентством BMW Goodby Silverstein & Partners.
Ранее BMW выпустил тизер к этому рекламному ролику. В нем искрящийся молниями Зевс зашел в кофейню за своим макиато, заодно испепелив взглядом баристу, который не смог правильно произнести его имя.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Короткие вертикальные видео, сделавшие название китайской соцсети TikTok именем нарицательным, все меньше интересуют платформу. Соцсеть открыла программу поддержки для создателей длинных и горизонтальных видео в стиле своего главного конкурента YouTube, который, между тем, старается развивать сервис коротких видео. Правда, китайская платформа тратит на поддержку блогеров в 70 раз меньше, чем американский видеопортал — всего $1 млрд против $70 млрд у YouTube.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы