ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
10.11.2022, 07:38

Наталья Исангулова, «Газпром-Медиа»: «Аудитория Advanced TV будет только увеличиваться»

Наталья Исангулова, руководитель управления рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Рекламные продукты в Advanced TV представляют симбиоз ТВ- и digital-решений. По используемым технологиям и наличию конверсий продукты являются цифровыми, однако реклама поставляется на экраны в среде профессионального контента. Изначально присущая медиаканалу двойственность настораживала рекламодателей: сложность определения модели закупки и отсутствие ассоциации телевизора с цифровым устройством приводили к ограниченному использованию формата. Спустя время Advanced TV стал одним из самых востребованных инструментов на рынке.

С момента основания комитета по Advanced TV темп прироста медиаканала превышает 20% в год, а объем сегмента выходит за пределы 2 млрд рублей. Инструмент стал востребованным благодаря «большому экрану», brand safety, наличию performance-механик с высоким уровнем вовлеченности.

Сегодня большую часть рынка занимает таргетированная видеореклама на устройствах Smart TV, где развитие продуктов происходит за счет появления новых источников аудиторных данных и технологий измерения и валидации для среды Smart TV.

Продолжают совершенствоваться продукты Интерактивного ТВ. После небольшого спада в начале 2021 года интерес к продукту вырос, особенно среди цифровых компаний, ориентированных на стоимость конверсий и кост-эффективность. Интерес обусловлен высоким уровнем доверия к рекламе в ТВ-среде, что отражается и на эффективности формата, который показывает высокие CTR и конверсию при использовании рекламного предложения.

Сегодня положение на рынке Advanced TV схоже с ситуацией по отрасли в целом. Несмотря на то, что ряд рекламодателей приостановил размещение, ситуация имеет положительную динамику восстановления. В сегменте Интерактивного ТВ появляются новые рекламодатели, в большей степени это крупные IT-компании и банки для которых важен не только медийный эффект, но и показатели конверсий. Интерес проявляют региональные рекламодатели и представители СМБ, для которых точечная сегментация и региональный таргетинг делают инструмент доступным и открывают новые возможности.

В России продолжается цифровизация телевидения, происходит замещение старых телевизионных устройств новыми моделями Smart TV, все больше домохозяйств подключают телевизоры к сети Интернет, расширяется абонентская база телеком-операторов. Рост аудитории Advanced TV стабилен и со временем будет только увеличиваться.

Вам понравится

Centra
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?