ADPASS рекомендует материал к прочтению
All-billboards.ru
07.12.2022, 10:36

Американская Ассоциация наружной рекламы опубликовала данные за три квартала 2022 года

Доля DOOH оказалась ниже оценок независимых экспертов и более чем в полтора раза ниже, чем в России.

Американская Ассоциация наружной рекламы в понедельник опубликовала данные по рынку наружной рекламы США за третий квартал 2022 года. Рост 11% впечатляет только, если не помнить, что в отличие от российской американская наружка до сих пор не восстановилась до уровня 2019 года. Но самое интересное в отчете то, что едва ли не впервые Ассоциация привела официальные данные по доле DOOH. Она оказалась всего 29%. Это сильно ниже оценок, которые давали независимые источники (например, eMarketer еще в августе прошлого года оценивал ее в 31,2%), и более, чем в полтора раза ниже доли DOOH в России.

Еще больше информации о наружной и транзитной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».

Вам понравится

Russ
Вчера
Редакция ADPASS
22.03.2024