ADPASS рекомендует материал к прочтению
All-billboards.ru
14.11.2022, 17:20

Как правильно запустить рекламу на транспорте

Краткий гайд по запуску рекламы на наземном общественном транспорте Москвы, МО, Санкт-Петербурга и других регионов.

Москва

На данный момент размещение на/в городском транспорте запрещено, когда возобновится — неизвестно (связано с процессом перезаключения договоров между автопарками и городом).

Московская область

Внешнее и внутреннее размещение разрешено (около 1 600 маршрутов). Есть маршруты с заходом в Москву (до ближайших станций метро).

Существуют минимальные пакеты по размещению внешней и внутрисалонной рекламы (например: минимальное количество ТС при полном (бортовом) брендировании — 1 ТС, минимальное количество ТС при стандартных (остальных) внешних форматах — 5 ТС, минимальный пакет стикеров А3 — 40 шт. и т.д.).

Посмотреть информацию о маршрутах и стоимости пакетов, сделать онлайн бронирование можно здесь.

Санкт-Петербург и Ленинградская область

В СПб также началась транспортная реформа, внешнее размещение на городском транспорте приостановлено. Когда возобновится — неизвестно. Для внешних форматов есть областные маршруты (в том числе с заходом в город). В СПб доступны стикеры и трансляция роликов на мониторах в автобусах. Минимальные пакеты: по аналогии с МО (вся информация по минимальным пакетам есть на сайте).

Посмотреть информацию о маршрутах и стоимости пакетов, сделать онлайн бронирование можно здесь.

Другие регионы

Посмотреть информацию о маршрутах и стоимости о возможности и сделать онлайн бронирование можно здесь.

Запуск РК

После бронирования на сайте с Вами связывается менеджер, который отвечает за:

  • документы;

  • ТТ к макетам;

  • адаптацию и согласование макетов;

  • запуск кампании;

  • предоставление фотоотчета.

Старт РК

В большинстве регионов рекламные кампании стартуют по понедельникам.

Макет необходимо утвердить не менее, чем за 11 календарных дней до даты старта. Это время, которое необходимо для печати рекламно-информационных материалов, доставки их в парки и монтажа.

Фотоотчет

Предоставляется:

  • технический — по факту монтажа (100% транспортных средств);

  • технический — по факту монтажа (100% транспортных средств);

Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».

Вам понравится

Редакция ADPASS
09.04.2024
Russ
09.04.2024
Russ
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?