Как маленькому агентству увести клиента у такого гиганта как WWP
Существующее только пять лет агентство Uncommon Creative Studio создало для British Airways оригинальную кампанию, состоящую из более чем 500 креативов для outdoor, digital и print и 32 короткометражных роликов.
Стартовавшая в октябре кампания, обыгрывает варианты ответа на вопрос, который часто задают путешественникам, когда они приземляются в новом месте: «Какова цель вашего визита?» Вместо стандартных причин «бизнес» или «отдых» реклама содержит индивидуальные, часто смешные или трогательные ответы (нам, например, очень нравится вариант на постере в метро), отражающие оригинальность людей во всех ее невероятных проявлениях.






Кампания призванная подчеркнуть, что British Airways признает каждого из своих клиентов как личность.
Быстрое видео с уникальными вариантами всех ответов можно посмотреть здесь. Ну, а этот выдающийся креатив BA, надеемся, помнят все:
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».