ADPASS рекомендует материал к прочтению
All-billboards.ru
16.11.2022, 13:00

Как маленькому агентству увести клиента у такого гиганта как WWP

Нужно всего лишь придумать что-то гениальное и простое!

Существующее только пять лет агентство Uncommon Creative Studio создало для British Airways оригинальную кампанию, состоящую из более чем 500 креативов для outdoor, digital и print и 32 короткометражных роликов.

Стартовавшая в октябре кампания, обыгрывает варианты ответа на вопрос, который часто задают путешественникам, когда они приземляются в новом месте: «Какова цель вашего визита?» Вместо стандартных причин «бизнес» или «отдых» реклама содержит индивидуальные, часто смешные или трогательные ответы (нам, например, очень нравится вариант на постере в метро), отражающие оригинальность людей во всех ее невероятных проявлениях.

Кампания призванная подчеркнуть, что British Airways признает каждого из своих клиентов как личность.

Быстрое видео с уникальными вариантами всех ответов можно посмотреть здесь. Ну, а этот выдающийся креатив BA, надеемся, помнят все:

Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».

Вам понравится

Дни маркетинга, рекламы и брендинга
19.04.2024
ADMOS
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?