ADPASS рекомендует материал к прочтению
All-billboards.ru
14.12.2022, 15:57

Россия стала одним из лидеров по доле DOOH в затратах на наружную рекламу

Доля цифровой наружки в российском OOH в 1,5–2 раза превысила среднемировой уровень.

Доли DOOH в затратах на наружную рекламу по данным национальных отраслевых организаций на конец 2022 года:

  • UK — 64% (Outsmart);

  • Russia — 49%, в том числе Москва 60+% (AdMetrix);

  • Germany — 37% (Немецкая ассоциация наружной рекламы, FAX);

  • USA — 29% (Американская Ассоциация наружной рекламы, OAAA);

  • Global — от 25% (MAGNA)* до 33% (Group M)**

Еще больше информации о наружной и транзитной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».


* https://magnaglobal.com/magna-advertising-forecasts-june-2022/

**https://www.groupm.com/longform/this-year-next-year-global-2022-end-of-year-forecast/