Наши экраны крупного формата расскажут о вашем продукте, услуге, товаре всему городу всего за сутки. Суммарный OTS всех 20 сторон в сутки равняется численности населения Нижнего Новгорода за 2023 год по данным Росстата и составляет свыше 1 миллион 175 тысяч потенциальных контактов в сутки
«Аэрофлот» пожаловался на цифровую рекламу
Проблема прилетела, откуда не ждали. В буквальном смысле.
Расположенные на Шереметьевском шоссе двусторонние LED-конструкции агентства Insight Media, чей дизайн был разработан британским архитектурным бюро, позиционируемые владельцем как «цифровые ворота аэропорта Шереметьево», оказались в центре разбирательства, инициированного «Аэрофлотом».
Как сообщает ТГ «Авиаторщина», огромные цифровые пилоны расположены точно в торце взлётно-посадочных полос №06 C (левая) и R (правая) Шереметьева, и на них пожаловались сталкивающиеся со световыми помехами при посадке пилоты.
«Так, на прошлой неделе экипаж одного рейса из Баку в Москву доложил, что рекламные щиты на Шереметьевском шоссе работали с максимальной яркостью. Они, в сочетании со слабым снегом, являются отвлекающим фактором», — добавили пилоты.
Кроме того, щиты могут создавать у пилотов ложное ощущение движущихся объектов при разгоне по полосе перед взлётом.
В прошлом месяце директор департамента производства полётов «Аэрофлота» Игорь Бурыкин попросил пилотов возобновить информирование о световых помехах от рекламных светосигнальных щитов, установленных в районе торца ВПП 06С в Шереметьево, особенно в условиях ограниченной видимости, при выполнении полётов в зимнем периоде.
Для решения данной проблемы «Аэрофлот» собирается обратиться в межорганизационную комиссию — сейчас авиакомпания собирает информацию о влиянии рекламных щитов на выполнение полётов, сказано в бюллетени пилотам.
Разрешение на установку конструкций выдано администрацией Химок до 2031 года, но, как утверждается, не было согласовано с аэропортом. Реклама на них стоит около 3 миллионов рублей в месяц.
В комментариях к посту пилоты утверждают, что аналогичная проблема есть и в аэропорту Домодедово. Здесь отвлекающим фактором является яркий медиафасад расположенной на трассе в аэропорт гостиницы Ibis. Рекламу на нем сейчас продает Маer.
Источники фото:
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект о продлении на десять лет договоров операторам наружной рекламы. По сравнению с первым чтением в текст внесли две значимых поправки: операторов-должников лишили права на пролонгацию, а максимальный срок продления договоров ограничили декабрем 2034 года.
В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.