
«Аэрофлот» пожаловался на цифровую рекламу
Проблема прилетела, откуда не ждали. В буквальном смысле.
Расположенные на Шереметьевском шоссе двусторонние LED-конструкции агентства Insight Media, чей дизайн был разработан британским архитектурным бюро, позиционируемые владельцем как «цифровые ворота аэропорта Шереметьево», оказались в центре разбирательства, инициированного «Аэрофлотом».

Как сообщает ТГ «Авиаторщина», огромные цифровые пилоны расположены точно в торце взлётно-посадочных полос №06 C (левая) и R (правая) Шереметьева, и на них пожаловались сталкивающиеся со световыми помехами при посадке пилоты.

«Так, на прошлой неделе экипаж одного рейса из Баку в Москву доложил, что рекламные щиты на Шереметьевском шоссе работали с максимальной яркостью. Они, в сочетании со слабым снегом, являются отвлекающим фактором», — добавили пилоты.

Кроме того, щиты могут создавать у пилотов ложное ощущение движущихся объектов при разгоне по полосе перед взлётом.

В прошлом месяце директор департамента производства полётов «Аэрофлота» Игорь Бурыкин попросил пилотов возобновить информирование о световых помехах от рекламных светосигнальных щитов, установленных в районе торца ВПП 06С в Шереметьево, особенно в условиях ограниченной видимости, при выполнении полётов в зимнем периоде.
Для решения данной проблемы «Аэрофлот» собирается обратиться в межорганизационную комиссию — сейчас авиакомпания собирает информацию о влиянии рекламных щитов на выполнение полётов, сказано в бюллетени пилотам.
Разрешение на установку конструкций выдано администрацией Химок до 2031 года, но, как утверждается, не было согласовано с аэропортом. Реклама на них стоит около 3 миллионов рублей в месяц.

В комментариях к посту пилоты утверждают, что аналогичная проблема есть и в аэропорту Домодедово. Здесь отвлекающим фактором является яркий медиафасад расположенной на трассе в аэропорт гостиницы Ibis. Рекламу на нем сейчас продает Маer.
Источники фото:
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится


Экономический климат любого региона напрямую зависит от развития локального бизнеса. Кузбасс является одним из самых важных регионов Сибирского федерального округа, представители бизнеса которого влияют не только на близлежащие города, но и на всю нашу страну. Именно поэтому так важно разрабатывать всесторонние меры поддержки бизнеса и доносить их до предпринимателей.


Медиахолдинг MAER выступил коммуникационным партнёром фильма «Хитровка. Знак четырёх». В дебютном детективе режиссёра Карена Шахназарова расследование ведут реформатор театра Станиславский и репортёр Гиляровский. Крупноформатная афиша фильма пригласила миллионы россиян на премьеру в кинотеатры.

