ADPASS рекомендует материал к прочтению
All-billboards.ru
17.11.2022, 12:01

Перестановка на рынке транзитной рекламы

У Яндекса опять не получилось зайти на рынок OOH-рекламы.

Вторая попытка Яндекса зайти на рынок OOH как и первая закончилась пшиком. На этот раз с цифровой рекламой на такси. За прошедшие с запуска проекта полтора года компания так и не смогла раскрутить проект и в конце концов решила отдать его другой стороне.

Сколько MAER заплатил Яндексу за право продавать рекламу на такси его партнеров, совершенно не важно. Для крупнейшего игрока рынка интернет-рекламы передача собственного проекта в чужие руки все равно провал. Если весь российский бизнес твой клиент, а ты не можешь продавать ему рекламоноситель, который создал, значит, либо носитель говно, либо ты сам работаешь хреново.

Кстати, носитель, действительно, не сахар. Мало того, что он относительно малозаметен (особенно летом), так еще и технически отслеживать, показывается ли твоя реклама или нет, на не имеющей единого маршрута машине не очень легко. Собственная же методология Яндекса по подсчету OTS — это вещь в себе, полученный результат независимым измерителем не верифицируется, и построить на ее основе расчеты с потенциальными клиентами довольно затруднительно.

Показательно, что ни в Северной Америке, ни в Европе традиционные операторы наружной и транзитной рекламы с такси не связываются, и проекты, аналогичные тому, о котором идет речь, с разной степенью успешности пытаются развивать либо сами агрегаторы, например, Uber, либо небольшие технологические стартапы.

Что же касается МАЕR, то у компании явно есть свободная ликвидность или кредитные ресурсы, и ей тесно не только в нише медиафасадов и суперсайтов в МО, но и вообще в outdoor. В текущем году это уже вторая попытка МАЕR выйти за его пределы, но поскольку первая успехом не увенчалась и в публичное поле не вышла, писать о ней нет смысла.

В любом случае пожелаем российскому OOH-оператору N3 успеха.

Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».

Вам понравится

Admetrix
11.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?