ADPASS рекомендует материал к прочтению
All-billboards.ru
12.11.2022, 18:00

Можно ли через programmatic продавать статичную наружную рекламу?

Да, потому что статика — это тот же диджитал, только очень медленный.

В принципе, продажей наружки через маркетплейсы никого не удивишь. Но Stroer пошел дальше и стал загружать весь доступный нецифровой инвентарь в свою SSP а, соответственно, и в партнерскую Active Agent DSP от Virtual Minds (дочерняя компания ProSiebenSa1 Media). Теперь в одном окне рекламодатели могут определять период, носители, местоположение, количество контактов и бюджет кампании, рассчитывать CPM, загружать креативы на печать и т.д. Как и с цифровой наружкой резервирование поверхностей и планирование осуществляется на основе аудитории, то есть через количество контактов. Отчетность тоже единая.

Для Ströer этот шаг логичен не только потому, что дает возможность клиентам в одном месте покупать статику и диджитал, но и поскольку позволяет через единый дашборд проводить программатические многоканальные кампании в том числе на его многочисленных интернет и видео ресурсах (десктоп, мобильной сети, CTV).

Благодаря программному маркетингу классических поверхностей мы впервые в мире создали подобный работающий продукт. Теперь наши клиенты могут бронировать весь инвентарь Ströer через DSP, используя ту же основанную на аудитории логику, что и в DOOH или онлайн-кампаниях. Это еще больше упростит использование всего нашего портфолио в будущем.

Кристофер Кайзер
Со-генеральный директор Ströer Media Solutions 

В общем, как метко заметил один OOH CEO, статика — это тот же диджитал, только очень медленный.

Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».

Вам понравится

Creonit
19.04.2024
Russ
12.04.2024
Иностудио
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?