Можно ли через programmatic продавать статичную наружную рекламу?
Новость из Германии
Stroer, похоже, стал первым оператором наружной рекламы, который додумался продавать по каналам programmatic не только DOOH, но и статику.
В принципе, продажей наружки через маркетплейсы никого не удивишь. Но Stroer пошел дальше и стал загружать весь доступный нецифровой инвентарь в свою SSP а, соответственно, и в партнерскую Active Agent DSP от Virtual Minds (дочерняя компания ProSiebenSa1 Media). Теперь в одном окне рекламодатели могут определять период, носители, местоположение, количество контактов и бюджет кампании, рассчитывать CPM, загружать креативы на печать и т.д. Как и с цифровой наружкой резервирование поверхностей и планирование осуществляется на основе аудитории, то есть через количество контактов. Отчетность тоже единая.
Для Ströer этот шаг логичен не только потому, что дает возможность клиентам в одном месте покупать статику и диджитал, но и поскольку позволяет через единый дашборд проводить программатические многоканальные кампании в том числе на его многочисленных интернет и видео ресурсах (десктоп, мобильной сети, CTV).
Благодаря программному маркетингу классических поверхностей мы впервые в мире создали подобный работающий продукт. Теперь наши клиенты могут бронировать весь инвентарь Ströer через DSP, используя ту же основанную на аудитории логику, что и в DOOH или онлайн-кампаниях. Это еще больше упростит использование всего нашего портфолио в будущем.
Кристофер КайзерСо-генеральный директор Ströer Media Solutions
В общем, как метко заметил один OOH CEO, статика — это тот же диджитал, только очень медленный.
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Нас в Creonit / digital production давно интересовал вопрос, как приложения вызывают зависимость. Мы провели расследование — пообщались со специалистами из Ozon, S7 Airlines и ex-«Мегафон», которые занимаются запуском и развитием цифровых продуктов. Они объяснили, какие инструменты используют сервисы, чтобы привязать к себе пользователей.
Правильно составленное ТЗ на разработку ПО делает взаимодействие между заказчиком и исполнителем прозрачным, помогает быстрее найти подходящего подрядчика. Документ сразу сообщает о целях сотрудничества и помогает составить представление о проекте до начала работы.