ADPASS рекомендует материал к прочтению
Проще простого
11.12.2023, 11:24

Амбассадор: кто это, и что дает бренду амбассадорство

Амбассадор бренда — явление все более популярное в современном российском (да и зарубежном) рекламном поле. Кто такой амбассадор, и какие задачи решает амбассадорство при продвижении брендов и ее продуктов (товаров/услуг), мы рассмотрим в этом небольшом материале.

Амбассадор и амбассадорство простыми словами

Амбассадор (посол бренда) — это, как правило, известная медийная личность (инфлюэнсер), на постоянной основе и за определенное вознаграждение рекламирующая бренд и/или его продукты, пользуясь ими, согласно контракту, в реальной повседневной жизни.

амбассадор это простыми словами - фото

В свою очередь, амбассадорство — это сам процесс публичного использования послом бренда рекламируемых продуктов в обычной жизни.

амбассадор бренда - фото

Чем отличается посол бренда от лица бренда

Главным отличием посла (амбассадора) бренда от лица бренда является то, что второй, хотя также представляет продукт в рекламе и на различных мероприятиях, не применяет их в реальной жизни.

Например, такой человек может активно рекламировать телефон Huawei, а повседневно использовать исключительно Samsung. В свою очередь амбассадор так сделать не может, поскольку по условиям контракта обязан пользоваться только рекламируемым товаром, причем везде — дома, в публичных местах, на работе, в путешествиях и т.д.

Зачем компаниям амбассадорство или задачи бренд-амбассадора

Сегодня, все большее число крупных компаний прибегают к использованию в своих маркетинговых и рекламных мероприятиях бренд-амбассадоров. И вот почему:

Реклама и продвижение

Ввиду своей популярности, бренд-амбассадор создает доверие у целевой аудитории, помогая формировать лояльность к бренду, лучше продвигать его, привлекать новых клиентов и, соответственно, увеличивать продажи.

посол бренда - фото

Представление интересов бренда

Также, посол бренда участвует в различных мероприятиях, таких как конференции, выставки, презентации и т. д., представляя бренд и привлекая внимание к нему.

Амбассадор может общаться с аудиторией, отвечая на вопросы, решая проблемы и формируя перспективные отношения с клиентами, либо работать с возражениями оппонентов на открытых площадках, не представляя компанию официально.

Создание маркетинг-контента

Бренд-амбассадор формирует интересный и полезный для целевой аудитории маркетинговый контент, помогая клиентам пользоваться продуктом и извлекать из него выгоды. Это могут быть видео, статьи, фотографии и т. д. При этом, бренд-амбассадор не говорит напрямую — «купите такой-то продукт». Он лишь ненавязчиво рассказывает о своих впечатлениях от его использования.

амбассадорство в маркетинге - фото

Резюме

Таким образом, роль амбассадора в маркетинге имеет важное значение. Помогая бренду не только выходить на рынок, завоевывая целевую аудиторию, но и уверенно удерживать занятые позиции, амбассадоры, по сути, являются связующим звеном между компанией и ЦА.

Вам понравится

Редакция ADPASS
24.04.2024
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Редакция ADPASS
22.04.2024
Редакция ADPASS
10.04.2024
Редакция ADPASS
08.04.2024
Ивлееву заменили на «Пацанов»: с чипсов Easy Peasy бизнес-партнеры телеведущей переключились на снеки «Эу, пацан»

Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?