Алексей Толстоган: «Живое общение станет премиальной историей»

11.10.2021, 13:41 селлеры медиаканалы ТВ Интервью
Поделиться

Генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Алексей Толстоган в интервью Forbes Agenda рассказал о том, как в медиаиндустрию приходят новые технологии, о перестановках среди отраслей-лидеров роста по рекламе и изменении структуры рекламодателей после пандемии. Российские рекламодатели впервые обогнали иностранных на телевидении, это тенденция сохраняется уже два года, отметил Толстоган.

Как рассказал Толстоган, в период пандемии сменились лидеры роста: если до этого традиционно крупными мейджорами на российском ТВ были игроки FMCG-сектора, то теперь появились сферы, которые показали кратный рост. К ним относятся интернет-сервисы (услуги, электронная коммерция), банковская сфера, финансовые услуги.

«Это нельзя было представить даже пять лет назад. Сейчас с помощью развития технологий очень сильно диджитализировались рекламодатели, и поэтому они все больше и больше рассказывают о своих цифровых возможностях своим потребителям через телевизионную рекламу», — подчеркнул Толстоган. Также, по его словам, доля российских рекламодателей на телевидении впервые превысила долю иностранных брендов, эта тенденция сохраняется последние два года.

Еще одно новшество, которое принесла пандемия — это то, что потребитель с точки зрения ценностей «уходит внутрь»: обладание какой-либо вещью уже не выделяет из толпы, и теперь человек сам решает, куда пойти и что купить. Поэтому новые коммуникации будут строиться вокруг работы с конкретным индивидуумом, в этом помогают технологии, которые, по прогнозу Толстогана, будут развиваться очень быстро:

Я сейчас говорю о покупках, о виртуальных примерках. Вы сможете примерять одежду не выходя из дома с помощью 3D, VR. И покупать там же. Технологии могут стать массовыми для всех, а вот как раз оффлайн, живое общение, живые путешествие — это станет премиальной историей».

Также гендиректор НРА отметил, что телевидение становится «таргетированным и персонализированным». У него будет два преимущества: широкий охват и технологии, которые позволят сделать его более адресным и интерактивным: индивидуальные рекламные сообщения, более релевантная реклама. Например, после телевизионного сообщения об интересном оффере можно будет с помощью QR-кода сразу перейти к покупке.


Автор: Дмитрий Маркин

Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS