Алексей Андреев, Depot: «Любые санкции ломаются об российское потребительское безразличие»

ADPASS показывает видеоверсию интервью с основателем российского брендингового агентства Depot Алексеем Андреевым, из которого вы узнаете, что украинский кризис — лишь продолжение ковидного, почему западные компании не торопятся уходить, как о потребительское безразличие россиян ломаются любые санкции и зачем патриотическую повестку в бизнесе придерживают сверху.

Поделиться

Читайте также:

В апреле падение объемов телерекламы на фоне украинского кризиса было значительнее, чем в марте. Ее стало на треть меньше, чем в апреле прошлого года: в минутах объем рекламы на российских телеканалах сократился на 35%, в пунктах рейтинга (GRP) — на 31%. Такие данные ADPASS предоставила компания Mediascope. Количество рекламодателей в феврале-апреле упало на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а рекламируемых брендов стало меньше на 15%.

FMCG Кейсы Брендинг

Моё лето, упаковка, FMCG

Рекламодатели Телереклама Кризис Вопрос-ответ «Кто действительно снял рекламу из телеэфира — поймем не раньше апреля»
Дмитрий Кураев, гендиректор медиааудитора ECI Rus