Московский метрополитен запустил поезд о благотворительности
Понятно, что тематическими поездами вас не удивишь. Мы их забрендировали многие десятки, но такого все таки еще не было. «Помогать по пути» — это первый поезд о благотворительности и волонтерстве. В оформлении поезда использованы более 60 QR-кодов, каждый из которых ведет на сервисы и ресурсы, так или иначе связанные с благотворительностью. Поэтому помогать людям, делая пожертвования, и записаться на участие в благотворительном проекте можно прямо по дороге на работу или домой. Чем суровее времена, тем труднее сохранить доброе сердце, и поезд эту задачу чуть-чуть облегчает.
Состав «Помогать по пути» будет курсировать по Арбатско-Покровской линии до июня 2023 года. Это 12-й тематический поезд, запущенный в текущем году московским метрополитеном.
Кстати, до 2018 года вели портфолио и даже сняли небольшой фильм о брендировании поездов, но потом за ненадобностью забросили. Зачем? Кому нужно и так нас знают. А чтобы посмотреть последние работы достаточно спуститься в метро.
Еще больше информации о наружной и транзитной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
На полках российских супермаркетов среди разнообразия прозрачных бутылок легко заметить продукты бренда Fresh Bar. Их выделяет не столько название, сколько непрозрачная упаковка, которая занимает всю поверхность бутылки. В то время как многие производителей делают наклейки на бутылках со своим напитком небольшими, Fresh Bar уже несколько лет успешно следует противоположной стратегии, превращая свою упаковку в ключевое коммерческое преимущество.
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана