Победы aim digital на крупнейшей digital-премии в Европе Tagline Awards 2022
Команда aim за прошлый год проделала отличную работу совместно с заказчиками, которым мы говорим спасибо за доверие и возможность каждый день улучшать их продукты и сервисы.
Мы получили сразу 8 наград за 5 проектов
Золото в номинациях «Сайт-сервис» и «Лучший сайт финансовой организации», а также серебро среди всех сайтов разных тематик в номинации «Лучший сайт» за проект Orange Premium Club для ПСБ.
Серебро в номинациях «Лучший ритейл-сайт»🥈и «Лучший FMCG-сайт» за новый сайт для Перекрёстка.
Серебро в номинации «Лучший FMCG-сайт» за перезапуск интернет-магазина SYNERGETIC.
Серебро в номинации «Лучший ритейл и e-commerce проект» за онлайн-конструктор для SOKOLOV ATELIER.
Серебро в номинации «Лучший импортозамещающий mobile— / AR— / VR— / IoT-проект» за приложение для ускорения работы продавцов Zeppelin Navigator.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пандемия кардинально изменила соотношение онлайн- и офлайн-продаж. В 2020 году интернет-торговля пережила резкий скачок роста, поскольку даже те потребители, которые раньше избегали онлайн-покупок, были вынуждены к ним обратиться. Эта привычка укоренилась, что привело к значительному росту маркетплейсов.
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана