Как aim digital разрабатывали мобильное кроссплатформенное приложение для блогеров Perfluence
Perfluence — агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами со своей платформой для организации рекламных кампаний в социальных сетях. У заказчика было приложение только для iOS, с багами и сложной формой регистрации. Блогерам чаще всего приходилось пользоваться веб-версией.
Perfluence обратились к aim digital, чтобы сделать редизайн, поменять логику и разработать новое мобильное приложение.
Задачи:
-
сделать редизайн стиля площадки Perfluence;
-
разработать кроссплатформенное приложение и исправить логику так, чтобы конверсия в пользователей стала выше.
Мы разработали новый легкий дизайн для приложения, сократили пользовательские пути, доработали логику и сделали приложение на Flutter.
Внутри приложения реализовали:
-
Oauth для удобного входа и привязки аккаунтов социальных сетей.
-
Удобный чат.
-
Загрузку и скачивание файлов для работы с макетами публикаций.
-
Электронное подписание актов.
-
Адаптивные пользовательские пути. Для сбора данных, добавления и изменения на бэкенде.
-
Кэширование. Чтобы пользователь быстро заходил в свой кабинет.
-
Мультиязычность на трёх языках.
-
Видеоплеер. Верстка в нем адаптируется под стиль ОС.
-
Безопасность хранения приватных данных.
-
Возможность получать пуш-сообщения и другие функции.
Опубликовали приложение в мобильных сторах, помогли найти и провести онбординг для Flutter-разработчика в команду заказчика. Подробности рассказали в кейсе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Короткие вертикальные видео — эффективные форматы органического продвижения для увеличения посещаемости товарных карточек и, как результат, продаж на маркетплейсах. Интеграции в ролики блогеров заменили компаниям недоступную таргетированную рекламу в западных социальных сетях. Какие платформы и какие форматы наиболее перспективны для проектов с инфлюенсерами?
Последнее время СМИ много писали о том, какие тренды определяют специфику направления мобильного маркетинга в 2024 году. Некоторые из них довольно очевидны: чат-боты, чистый трафик, альтернативные сторы и так далее. Но есть тренды, которые можно заметить, только пристально изучая отрасль. Именно о таких неочевидных трендах рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.