
Aim digital на карте экосистемы электронной торговли от Data Insight
13 октября аналитическое агентство Data Insight обновило карту экосистемы электронной торговли в России.
Это карта ключевых игроков рынка e-commerce по направлениям:
-
привлечение покупателей;
-
управление магазином и работа с клиентом;
-
платежи и финансы;
-
отраслевые организации;
-
логистика;
-
IT;
-
маркетплейсы.
Команда aim digital вошла в блок IT mCommerce, где собраны ключевые игроки рынка, которые занимаются мобильной разработкой для электронной торговли.

Весь блок «IT» включает сервисы, закрывающие следующие задачи интернет-магазина:
-
создание сайта или мобильного приложения интернет-магазина;
-
оптимизация внутренней деятельности компании в сфере электронной торговли;
-
ведение бизнеса бренда и подбор штата аутсорсеров для решения различных задач интернет-магазина;
-
обеспечение системы защиты от DDoS-атак.
Всего на карте представлено 1177 логотипов компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли. Cкачать полную версию карты можно на сайте агентства Data Insight.
Лучшее в блогах
Вам понравится



Люксембургская компания Kodehyve разработала операционную систему для управления недвижимостью (ERP), предоставляющую всесторонний инструмент для обслуживания сектора недвижимости. Данная система предоставляет застройщикам и их командам инструменты для оптимизированного планирования, управления, продажи и анализа строительных проектов, гарантируя легкий в использовании интерфейс для всех участников, соответствие стандартам и интеграцию данных.
