20.05.2022, 09:35

«Яндекс Дзен» запускает «ПромоПост»

Компания «Яндекс» объявила о начале тестирования рекламных постов в своем сервисе «Яндекс Дзен». Ранее в качестве рекламы можно было использовать только статью или видео.

Особенностью «ПромоПоста» является отсутствие возможности ограничения аудиторию только подписчиками канала, как при органическом размещении. Пост будет виден всем пользователям и будет появляться непосредственно в ленте. Его нельзя будет прокомментировать. Это несомненное преимущество — пользователи очень любят высказать свое, часто негативное, мнение к рекламной публикации.

Как и во всех вариантах рекламы в «Яндекс Дзен» возможности настройки рекламной кампании невелики. Стратегия полностью автоматизирована. Тип стратегии «Вовлечение». Таргетирование возможно только по полу, возрасту, географии показа и типу устройства. Все настройки производятся из рекламного кабинета.

Последняя версия рекламного кабинета для «Яндекс Дзен» была выпущена в марте. Были внесены большие изменения в навигацию, появились фильтры со статусами кампаний (Все/Активные/Остановленные/Архивные/). Была введена автостратегия «Дневной бюджет».

Рекламный бюджет «ПромоПоста» начинается от 1000 рублей в день, без учета НДС. Это стандартная минимальная цена для любого другого типа рекламной кампании в «Яндекс Дзен». Оплачивается переход на сайт рекламодателя. Цену нельзя назвать маленькой, особенно учитывая то, что при запуске рекламной кампании в «Яндекс Директ» минимальный недельный бюджет составляет 300 рублей, хотя это и другой формат рекламы.

Как и любой другой материал в «Яндекс Дзен», подготовить «ПромоПост» несложно. Никакие специальные навыки не нужны.

При создании «ПромоПоста» рекомендуется обратить внимание на такие аспекты:

Для текста:

  • Короткие подзаголовки и точки после них. Это улучшит навигацию в посте.
  • Эмодзи и символы для маркировки списков. Тут главное не переборщить. Все хорошо в меру.
  • Важны первые пять строчек. Их увидят первыми.

Для изображений:

  • Нельзя изменить порядок изображений после загрузки поста.
  • При использовании одного изображения рекомендуется использовать размер 16:9.
  • Если используется несколько изображений, то предпочтителен размер 1:1.

Платформа «Яндекс Дзен» была запущена в 2017 году. По данным на апрель 2021 года суточная аудитория составляла 21,3 млн человек. По последним имеющимся данным в 2019 году выплаты авторам за размещение рекламы в их статьях составили более 1 млрд рублей. В 2022 году было объявлено о продаже платформы холдингу VK. Сейчас ожидается разрешение ФАС.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
07.11.2025
От кликов к чату: «Яндекс Реклама» запускает ИИ-помощников для создания креативов, настройки кампаний и аналитики

«Яндекс» меняет парадигму работы с рекламными инструментами — вместо навигации по десяткам вкладок и настроек скоро можно будет просто написать инструкцию в чат. Компания объявила на конференции Rekonfa, что запускает ИИ-помощников в «Директе», «Метрике», AppMetrica и РСЯ, которые не только отвечают на вопросы, но и выполняют действия: формируют отчеты, анализируют причины падения трафика, создают изображения и видео по текстовому описанию. По данным «Яндекса», 90% маркетологов, работающих с «Директом», уже используют различные ИИ-инструменты в своей работе. Новые технологии на базе Yandex Neuro Ads, утверждают в компании, уже повысили эффективность рекламных инструментов на 29% год к году в третьем квартале.