Рейтинги лучших рождественских роликов публикуют в последние дни года многие специализированные издания. Сейчас мы публикуем 10 праздничных роликов, о которых еще не успели рассказать.
Disney. Это рисунок девчонки
Новозеландский режиссер, актер, сценарист, продюсер, комик, обладатель премий «Оскар» и BAFTA в категории «Лучший адаптированный сценарий» за фильм «Кролик Джоджо», любит снимать рекламу чуть ли не больше, чем кинофильмы. Под Рождество 2026 года Вайтити снял для Disney трехминутную миниатюру «Самое лучшее Рождество» (Best Christmas Ever). Воснове сюжета — рисунок маленький девочки, который чудесным образом оживает после того, как Санта-Клаус по ошибке принимает его за рождественское желание.
Bradesco Seguros Group. Сейчас вылетит птичка
В рекламной кампании «Открытие» (A Descoberta) крупнейшего страхового конгломерата Латинской Америки тоже есть девочка и ожившие рисунки. Благодаря волшебному карандашу героиня ролика обзаводится другом-птичкой, а потом начинает дарить нарисованных и оживших друзей другим людям — пожилой соседке, инвалиду-колясочнику, младенцу. Звуковой ряд — You’ve Got a Friend Джеймса Тейлора.
Publix. С днем рождествения!
Создатели рождественской рекламы для американской сети супермаркетов Publix решили два раза не вставать и соединили в одном сюжете два праздника — Рождество и день рождения. Ролик «Счастливого дня рождения от Publix» (Merry Birthday From Publix) рассказывает о девочке, которая родилась в Рождество. Из-за этого в ее день рождения у всех другой праздник. Девочка пишет письмо Санте и тот тайно поздравляет ее с днем рождения. По дороге завернув в Publix, конечно.
Real Canadian Superstore. Приходите, лоси дорогие!
Канадская, как видно уже по ее названию, сеть супермаркетов Real Canadian Superstore, выпустила минутный ролик «Приносим волшебство праздников с лосем» (Bringing The Magic Of The Holidays With The Moose). В начале ролика лось, один из трех главных национальных символов Канады, наравне с хоккеем и кленовым сиропом, с грустью наблюдает за тем, как люди отмечают Рождество. Но на очень одинокого лося обращает внимание продавщица из Superstore (в Канаде никто не произносит название сети целиком, только последнее слово). Добрая девушка и ее коллеги открывают двери перед лесным зверем, предлагая ему присоединиться к праздничному корпоративу.
Teleflora. Бот, но не чат-
Калифорнийская служба онлайн-заказа цветов Teleflora в праздничном ролике бьет на жалость (тема сироток и больных детишек беспроигрышна). У лежащего в больнице мальчика появляется новый друг — громадный добрый работ. Но это не фантазия. В робота переодевается медсестра Келли, за что родители мальчика ей бесконечно благодарны. И дарят цветы, конечно.
Gap. И, конечно, припевать лучше хором
В праздничном ролике «Подари свой подарок» (Give Your Gift) компании Gap, владеющей третьей в мире по величине сетью магазинов одежды, удачно соединились поздравления с продвижением. 20-летняя британская певица Сьенна Спиро романтичным низким голосом перепевает песню Майли Сайрус Climb. А ей подпевает разновозрастной хор в зимней коллекции одежды Gap.
Crayola. Посиневшее Рождество
Американский производитель восковых мелков, карандашей, фломастеров, маркеров, красок, раскрасок и т.п. Crayola в своем праздничном видео использовал игру слов, отсутствующую в русском языке. Ролик называется «Синее Рождество. Сделать праздник ярким» (Blue Christmas. Creating a Brighter Holiday). «Печалиться, грустить» в английском — feel blue, буквально — «чувствовать синий». Видео начинается с того, что маленькая девочка грустит накануне Рождества. Но потом берет в руки синий фломастер Crayola — и, с помощью сестры и родителей — делает весь предпраздничный дом синим.
Boots. Кот в сапогах традиционной ориентации
В прошлом году рождественское видео британской сети магазинов по торговле товарами для красоты и здоровья Boots наделало много шуму. В нем присутствовали: небинарный эльф, ленивый Санта и феминистка миссис Клаус. В этом году компания не стала проводить рискованных экспериментов и выпустила вполне традиционный мультитпликационный рождественский ролик «И дарили они долго и счастливо» (#GiftHappilyEverAfter). В нем Кот в сапогах находить праздничные подарки для других сказочных персонажей в магазине Boots. Расставшись с прошлогодней небинарностью, создатели видео позволили себе расовое разнообразие сказочных героев.
Burberry. Роскошь есть, сюжета не надо
В ролике «Это было прошлым рыцарем» (Twas the Knight Before) британского производителя одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс Burberry никакой рождественской истории толком нет. Есть селебритис (актриса Дженнифер Сондерс, бывшая супермодель Наоми Кэмпбелл, пятнадцатый Доктор Кто Шути Гатва, актриса и модель Рози Хантингтон-Уайтли и бывший игрок сборной Южной Кореи по футболу Сон Хын Мин). Все они дружно отмечают Рождество.
Marks & Spencer. Стоп, приехали
Ролик британской компании розничной торговли Marks & Spencer «Пробка» (Traffic Jamming) построен на контрасте. Фея делает подарок героине ролика, переносит ее из состояния предпраздничного стресса и суеты в мир спокойствия и комфорта от M&S. То есть из стоящего в пробке автомобиля — в фургон с продуктами. В духе настоящего Рождества героиня устраивает вечеринку, решив накормить товарищей по несчастью, которых тоже достал траффик.
Очень полезный совет, кстати — для всех, кто устал, пытаясь успеть до Нового года сделать все запланированное.