Когда и сколько постить: Buffer определила идеальную частоту публикации видео в соцсетях
Увеличение количества публикаций в TikTok от одного до 2-5 видео в неделю увеличивает охват каждой публикации на 17%, а до 11 раз в неделю — на 34%, рассчитали аналитики Buffer. Оптимальное время для постов в TikTok — в обед и вечером по будням и утром, а также в вечерние часы по выходным. Эксперты рекомендуют создавать контент продолжительностью от 15 до 60 секунд. Самые популярные темы — лайфхаки и рекомендации, тренды и юмор, истории из жизни и рабочие процессы.
Американская платформа для управления социальными сетями Buffer проанализировала 11,4 млн постов в TikTok в 2025 году в 150 тыс. аккаунтов и выяснила, как частота публикаций влияет на их охваты.
Как часто надо публиковать видео в TikTok
За основу Buffer взяла частоту постинга 1 видео в неделю. При увеличении частоты публикации видео от одной до 2-5 раз в неделю охват (количество просмотров) каждой публикации вырастает на 17%, однако при дальнейшем увеличении частотности, динамика падает. В диапазоне частоты публикаций от 6 до 10 раз в неделю каждая из них получает на 29% больше просмотров, а более 11 раз — на 34%.
Таким образом, Buffer рекомендует тиктокерам независимо от количества подписчиков постить от 2 до 5 видео еженедельно. Именно в этом частотном диапазоне происходит самый большой скачок по просмотрам.
«Но, конечно, поскольку алгоритмы TikTok сложны, это не значит, что вы автоматически начнете замечать рост просмотров, даже если вы перейдете к более чем 11 публикациям в неделю. Все зависит от того залетит ли какое-то видео или нет — чем больше вы публикуете, тем больше шансы у какого-то видео стать вирусным», — объясняют в компании.
По данным Buffer, сейчас в TikTok небольшие каналы с количеством подписчиков менее 500 пользователей публикуют в среднем по 2 поста в неделю, а средние (50 тыс.+) — по 6 и более видео.
Рекомендации по публикации роликов в YouTube
Количество публикаций в Youtube также напрямую влияет на просмотры. По данным исследователей из vidIQ по результатам анализа более 5 млн видео, каналы с 12 и более новых роликов в месяц (по 4+ в неделю) получают на 53% больше просмотров и на 66% больше новых подписчиков, чем те, кто выкладывает 1-3 видео. По сравнению с аккаунтами, размещающими контент реже 1 раза в месяц, прирост составляет 8 раз по просмотрам и в 3 раза по подписчикам. Даже 1 видео в неделю дает почти пятикратное увеличение просмотров и двукратный рост подписчиков по сравнению с минимально активными каналами.
В какое время дня лучше постить видео в соцсети
Оптимальными тайм-слотами для постов в TikTok аналитики назвали «прайм-тайм» — в обеденный перерыв с 12:00 до 14:00 и вечером с 19:00 до 22:00 по будням и утром с 10:00 до 12:00 и вечером с 16:00 до 20:00 по выходным.
Длительность видео также имеет значение. Эксперты рекомендуют создавать контент продолжительностью от 15 до 60 секунд. Максимальная рекомендованная длительность — три минуты.
Самыми просматриваемыми типами контента в TikTok в 2025 году являются образовательные видео (короткие лайфхаки и более длинные профессиональные рекомендации), развлекательные видео (юмор и скетчи, тренды, эксперименты) и бэкстейдж (закулисные материалы, истории из жизни, рабочие процессы). В Buffer подчеркивают, что прежде, чем найти свою нишу, надо экспериментировать с различными форматами.
Для успешного развития канала необходимо избегать распространенных ошибок. Не стоит копировать чужой контент, игнорировать тренды, публиковать видео низкого качества или публиковать видео нерегулярно. Даже монетизация на TikTok подразумевает регулярность публикаций контента (3–5 роликов в неделю). Для входа в программу монетизации необходимо иметь не менее 10 тыс. подписчиков и 10 тыс. просмотров за 30 дней и соблюдать правила платформы.
Сколько постов в день публиковать во «ВКонтакте»
В соцсетях с более широкой специализацией, не заточенных под видеоконтент, среднее эффективное количество постов может быть больше. По данным платформы для кросс-платформенных публикаций LiveDune, в VK максимальный средний охват наблюдается у пабликов, которые публикуют посты 3 раза в день. При публикации 4-х постов в день, средний охват одной публикации ниже на 7 п.п., а при 6 постах — на 18 п.п. Хуже всего тем, кто постит более 9 публикаций в день, — по сравнению с тремя постами охват падает на 48 п.п.