01.08.2025, 11:22

Leroy Merlin переходит на «План Бе-е-е»

С июня в 23 департаментах Франции запрещено использование газонокосилок с полудня до 16.00. Цель — снизить уровень шума и ограничить выбросы от бензиновых газонокосилок. В конце июля Leroy Merlin ответил инновационной идеей — эко-выпасом. Услуга разработана совместно с фермерами. Старт бесшумного выпаса живых газонокосилок сопровождает рекламная кампания «Plan Bêêê».

Leroy Merlin и его рекламное агентство BETC Fullsix предлагают услугу по уход за газонами с помощью овец или коз. Ее оказывает Greensheep, французский союз независимых пастухов, который предоставляет этот сервис уже 9 лет.

Ранее эко-покос был доступен только предприятиям или местным органам власти. Овцы и козы регулярно съедают газоны компаний Decathlon, Ibis, Bosch, Peugeot и французских тюрем. С Leroy Merlin парнокопытные косари выходят на розничный рынок.

«Мы привыкли запускать кампании, которые производят много шума… На этот раз, с “Plan Bêêê”, наш главный посыл — это именно тишина”, — прокомментировал кампанию президент и главный креативный директор BETC Иван Бечковски.

Действительно, это экологически чистый и привлекательный сервис:
  • Меньше выбросов CO2: эковыпас сокращает углеродный след по сравнению с бензиновой газонокосилкой;

  • Естественное удобрение: экскременты естественным образом обогащают почву;

  • Никаких отходов скашивания: овцы потребляют то, что срезают;

  • Улучшение биоразнообразия: насекомые-опылители и насекомоядные птицы находятся под защитой;

  • И полное (они же блеют) отсутствие шума: больше никакого шумового загрязнения, даже в часы отдыха.

Ритейлер и союз пастухов предложили клиентам готовое решение под наблюдением профессионалов. Овцы и козы поступают с местных ферм, и каждое задание курируется местным специалистом, который обеспечивает благополучие животных:

  • Корректировка количества животных в зависимости от площади выпаса;

  • Ни одна овца не остаётся одна;

  • Установка навесов и поилок;

  • Направление к ветеринару для обеспечения надлежащего ухода.

«”Plan Bêêê”” воплощает нашу амбицию: сделать устойчивое развитие реальным и желанным для всех. Предлагая людям эко-выпас, мы возвращаем природу в центр повседневной жизни», — рассказал директор отдела садового маркетинга в Leroy Merlin Флоран Келькежай.

Рекламная кампания «Plan Bêêê» стартовала 31 июля и проходит в соцсетях и в магазинах Leroy Merlin.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025
Редакция ADPASS
09.11.2025