09.07.2025, 11:48

Kantar: наружная реклама превосходит другие каналы по четырем метрикам из пяти

Реклама вне дома (OOH) превосходит телерекламу всех видов и digital-рекламу по таким ключевым показателям, как узнаваемость
бренда и намерение совершить покупку. Еще по нескольким показателям OOH демонстрирует лучшие результаты, чем digital и реклама на подключенном ТВ, уступая лишь рекламе на традиционном ТВ. Таковы результаты пятилетнего, первого в своем роде совместного исследования Clear Channel Outdoor и Kantar.

Фото Ursula Ott on Unsplash

Дважды первый, трижды второй по эффективности канал рекламы

Результаты совместного исследования представляют собой обзор тысяч исследований, ранее проведенных Clear Channel с помощью решения для атрибуции эффективности кампаний CCO RADARProof, а также проведенных Kantar, в самых разных рекламных категориях. Полученные результаты (в процентах) показывают, как реклама на том или ином канале влияет на рост того или иного показателя эффективности.

Наружная реклама является безусловным лидером по узнаваемости — рост показателя на 13,3%. Традиционная реклама — 10,2%, показатели digital и рекламы на подключенном ТВ (CTV) значительно ниже, соответственно 3,9% и 2,2%.

OOH также опережает телерекламу, хотя и с незначительным преимуществом, по влиянию на намерение совершить покупку — 9,8% против 9,6%. Телереклама более эффективно воздействует на предпочтение бренда — 9%, у OOH — 7,8%. Но при этом результат наружной рекламы заметно превышает показатели CTV (2,7%) и digital (2%).

По ассоциации с брендом у OOH второй результат (3,8%) против 5,6% у традиционной телерекламы. Digital — 2%, CTV — всего 0,9%.

По узнаваемости рекламы с подсказкой традиционная телереклама лидирует (6,1%), наружная занимает второе место (3,8%), digital — третье (2,1%), CTV — четвертое (1,6%).

Показатели (слева направо): узнаваемость рекламы с подсказкой, узнаваемость рекламы, ассоциация с брендом, предпочтение бренда, намерение совершить покупку. Желтый цвет — digital, малиновый — подключенное ТВ, голубой — традиционное ТВ, темно-синий — OOH.

Что показало исследование.

В ситуации, когда рекламный рынок страдает от растущей экономической неопределенности и продолжающейся фрагментации медиарынка, для маркетологов как никогда важно лучше и полнее понимать, как оптимизировать расходы в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

В этих условиях наружная реклама становится невероятно мощным решением, помогающим брендам выделиться и по-настоящему взаимодействовать со своей аудитории. Ее преимущество заключается не только в заметности, но и в способности стимулировать действия потребителей.

«Доказательства того, что наружная реклама является важнейшим компонентом достижения самого лучшего результата по воздействию бренда, появились как нельзя кстати, — утверждает исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Clear Channel Outdoor Дэн Леви. — Ее надежность охватывает всю маркетинговую воронку, от повышения узнаваемости бренда до повышения конверсии, а в периоды нестабильности способность наружной рекламы обеспечивать гибкую и креативную коммуникацию делает ее ещё более важным компонентом кампании бренда».

«В течение пяти лет сотрудничества с Clear Channel Outdoor мы применяли тщательные измерения и аналитику, чтобы раскрыть истинное влияние наружной рекламы, — отметила Николь Джонс, руководитель отдела рекламы в медиа в Kantar. По ее мнению, используя наружную рекламу как часть сбалансированного медиамикса, маркетологи получают мощный канал, который обеспечивает как немедленные результаты, так и долгосрочный рост бренда.

Наружная реклама, как убедительно показывает не только данное исследование, но и свежая статистика рекламного рынка — это не просто один из каналов, это незаменимый канал, оказывающий серьезное влияние на бренды. В эпоху, когда цифровая насыщенность и фрагментация аудитории ежедневно бросают вызов маркетологам, наружная реклама обеспечивает превосходный brand lift, повышает узнаваемость и намерение совершить покупку.

Авторы:
Алексей Скворцов
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера