11.02.2025, 12:40

$9899: реклама в космосе еще никогда не была такой доступной

Маркетинговый стартап Send My Stuff To Space отправил в космос оригинальный экземпляр газеты The New York Times от 6 февраля 1971 года. Акция была приурочена к 54-й годовщине высадки на Луне миссии «Аполлон-14». Заголовок на первой полосе номера гласил: «Два астронавта 4,5 часа гуляют и работают на поверхности Луны». Основанный после хорошей посиделки в пабе стартап обещает революцию в рекламе и уже отправил в космос крекеры, шоколадку и кроссовки. Вывод чего-угодно на околоземную орбиту обойдется всего в $9899.

Полет заполненного водородом и оснащенного бортовой 4К-камерой воздушного шара стартовал с шародрома около города Кингстон в штате Нью-Йорк. Летательный аппарат достиг стратосферы и поднялся на высоту 38 км, откуда открывается захватывающий вид на Землю. Миссия завершилась благополучной посадкой через два часа и 37 минут неподалеку от Гринвилла в Массачусетсе. Цель акции — снять потрясающие кадры с NYT в космосе в ознаменование одного из самых важных моментов в истории человечества — была выполнена.

Стартап Send My Stuff To Space (отправь мое барахло в космос), основан в Великобритании и имеет стартовую площадку в США. Это первый и единственный сервис такого рода в Северной Америке. Его услугами воспользовалось уже много брендов, отправивших полетать свои продукты. Среди них: крекеры Goldfish, кроссовки Canterbury, средства для волос K18, конфеты Nerds, напитки San Pellegrino и многие другое.

Как заявляют в Send My Stuff To Space, с помощью запусков товаров в околоземное пространство проект надеется произвести революцию в рекламе.

Как утверждается на сайте проекта, космические рекламные ролики имеют неоспоримые преимущества перед земными. Их показатель вовлеченности в 36 раз больше, а суммарное время просмотров больше на 180%. Кроме того, CTR рекламных объявлений, снятых при участии Send My Stuff To Space, выше в 4,1 раза чем у обычных, а CPC при этом ниже на 36%.

Send My Stuff To Space был основан братьями Гарри и Джеком Спрингами три года назад после того, как они крепко выпили в местном пабе. Сегодня их компания может похвастаться сотнями успешных запусков для таких всемирно известных брендов, как Oreo, Mastercard, Movember и Dragon Ball Z. Компания подчеркивает, что все их запуски застрахованы, исключительно экологичны (весь стафф и шар возвращаются на Землю) и полностью соответствуют требованиям Федерального управления гражданской авиации США.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025
Редакция ADPASS
09.11.2025