Бесплатно, под пивко и ни слова о пожарах. Подготовка к Super Bowl LIX идет полным ходом
Tubi или не Tubi?
Если не считать богатых счастливчиков, которые 9 февраля придут на стадион Caesars Superdome, у американских болельщиков будет большой выбор вариантов просмотра.
Fox News будет вести прямую трансляцию на Fox Sports. У испаноязычных американцев, число которых в последние годы стремительно растет, будет возможность увидеть игру с комментарием на родном языке как на Fox Deportes, так и на канале Telemundo компании NBCUniversal. Договоренность об этом между Fox и NBCUniversal была достигнута в прошлом году. Как отмечали тогда компании, тем самым будет достигнут максимальный охват испаноговорящих болельщиков. Кроме того, трансляции будут вестись в цифровых каналах Национальной футбольной лиги (NFL) и впервые на стриминге Tubi — бесплатном сервисе с рекламной поддержкой. Компания Fox приобрела Tubi за $440 млн в 2020 году. У стриминга в настоящее время 97 млн ежемесячных активных пользователей.
В прошлом году Super Bowl посмотрели 123,4 млн телезрителей. С большой долей вероятности можно предсказать, что 9 февраля этот рекорд будет побит.
Великолепная пятерка Anheuser-Busch
Anheuser-Busch Companies, американская «дочка» крупнейшего мирового производителя пива Anheuser-Busch InBev, намерена в этом году показать во время Super Bowl ролики общей продолжительностью три минуты в национальном эфире и еще 45 секунд в региональных трансляциях.
Anheuser-Busch — рекламный завсегдатай Super Bowl. В прошлом году она представляла в эфире три своих бренда — Bud Light, Budweiser и Michelob Ultra. В этом году брендов будет пять, добавятся Busch Light и Stella Artois. В общенациональном эфире будет показана реклама Bud Light, Michelob Ultra и Stella Artois, в региональном — Budweiser и Busch Light.
По утверждению представителей компании, реклама на Super Bowl станет «отправной точкой для каждого бренда», с которой начнутся кампании, которые продлятся до конца года. Anheuser-Busch заявляет, что станет «главным рекламодателем Super Bowl этого года среди компаний в категориях пива, алкоголя и потребительских упакованных товаров».
В рекламе Bud Light обещано участие партнеров-знаменитостей, но их имена пока не раскрываются.
Страховой случай
Крупнейшая страховая компания Калифорнии State Farm, показавшая во время прошлогоднего Super Bowl видео с участием не стареющего душой Арнольда Шварценеггера, в этом году сняла свою заявку на рекламу. Ролик этого года должен был быть посвящен страхованию от пожара.
Пресс-секретарь компании сообщил Hollywood Reporter: «State Farm, ее агенты и сотрудники сосредоточены на оказании помощи клиентам, пострадавшим от лесных пожаров в Южной Калифорнии в разгар трагедии. Мы сосредоточены на оказании поддержки жителям Лос-Анджелеса. Мы не будем рекламироваться во время игры, как изначально планировалось».
Их осталось восемь
В настоящее время чемпионат по американскому футболу дошел только до четвертьфинала, но уже сейчас букмекеры и болельщики прикидывают, кто может стать участником и победителем Super Bowl. Фаворит — «Детройт Лайонс». На второе место ставят «Канзас-Сити Чифс». Если «Чифс» выйдут на поле 9 февраля, к игре будет привлечено дополнительное внимание. Ведь главный фанат команды — певица Тэйлор Свифт. По словам Грейси Хант, дочери председателя правления и гендиректора «Чифс», благодаря Свифт фан-база клуба выросла на 30–40%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана