17.01.2025, 12:47

Бесплатно, под пивко и ни слова о пожарах. Подготовка к Super Bowl LIX идет полным ходом

9 февраля на стадионе Caesars Superdome в Новом Орлеане пройдет финал чемпионата США 2024 года по футболу — Super Bowl. Впервые «Большую игру» можно будет посмотреть на бесплатном стриминге Tub и на двух испаноязычных каналах. Традиционно реклама во время Super Bowl — самая дорогая и самая лучшая. Пивной гигант Anheuser-Busch намерен показать аж пять рекламных роликов. А главная страховая компания Калифорнии State Farm отказалась от запланированной рекламы, в которой упоминались пожары в Лос-Анджелесе.

Tubi или не Tubi?

Если не считать богатых счастливчиков, которые 9 февраля придут на стадион Caesars Superdome, у американских болельщиков будет большой выбор вариантов просмотра.

Fox News будет вести прямую трансляцию на Fox Sports. У испаноязычных американцев, число которых в последние годы стремительно растет, будет возможность увидеть игру с комментарием на родном языке как на Fox Deportes, так и на канале Telemundo компании NBCUniversal. Договоренность об этом между Fox и NBCUniversal была достигнута в прошлом году. Как отмечали тогда компании, тем самым будет достигнут максимальный охват испаноговорящих болельщиков. Кроме того, трансляции будут вестись в цифровых каналах Национальной футбольной лиги (NFL) и впервые на стриминге Tubi — бесплатном сервисе с рекламной поддержкой. Компания Fox приобрела Tubi за $440 млн в 2020 году. У стриминга в настоящее время 97 млн ежемесячных активных пользователей.

В прошлом году Super Bowl посмотрели 123,4 млн телезрителей. С большой долей вероятности можно предсказать, что 9 февраля этот рекорд будет побит.

Великолепная пятерка Anheuser-Busch

Anheuser-Busch Companies, американская «дочка» крупнейшего мирового производителя пива Anheuser-Busch InBev, намерена в этом году показать во время Super Bowl ролики общей продолжительностью три минуты в национальном эфире и еще 45 секунд в региональных трансляциях.

Anheuser-Busch — рекламный завсегдатай Super Bowl. В прошлом году она представляла в эфире три своих бренда — Bud Light, Budweiser и Michelob Ultra. В этом году брендов будет пять, добавятся Busch Light и Stella Artois. В общенациональном эфире будет показана реклама Bud Light, Michelob Ultra и Stella Artois, в региональном — Budweiser и Busch Light.

По утверждению представителей компании, реклама на Super Bowl станет «отправной точкой для каждого бренда», с которой начнутся кампании, которые продлятся до конца года. Anheuser-Busch заявляет, что станет «главным рекламодателем Super Bowl этого года среди компаний в категориях пива, алкоголя и потребительских упакованных товаров».

В рекламе Bud Light обещано участие партнеров-знаменитостей, но их имена пока не раскрываются.

Страховой случай

Крупнейшая страховая компания Калифорнии State Farm, показавшая во время прошлогоднего Super Bowl видео с участием не стареющего душой Арнольда Шварценеггера, в этом году сняла свою заявку на рекламу. Ролик этого года должен был быть посвящен страхованию от пожара.

Пресс-секретарь компании сообщил Hollywood Reporter: «State Farm, ее агенты и сотрудники сосредоточены на оказании помощи клиентам, пострадавшим от лесных пожаров в Южной Калифорнии в разгар трагедии. Мы сосредоточены на оказании поддержки жителям Лос-Анджелеса. Мы не будем рекламироваться во время игры, как изначально планировалось».

Их осталось восемь

В настоящее время чемпионат по американскому футболу дошел только до четвертьфинала, но уже сейчас букмекеры и болельщики прикидывают, кто может стать участником и победителем Super Bowl. Фаворит — «Детройт Лайонс». На второе место ставят «Канзас-Сити Чифс». Если «Чифс» выйдут на поле 9 февраля, к игре будет привлечено дополнительное внимание. Ведь главный фанат команды — певица Тэйлор Свифт. По словам Грейси Хант, дочери председателя правления и гендиректора «Чифс», благодаря Свифт фан-база клуба выросла на 30–40%.

Авторы:
Алексей Скворцов
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram