От чего зависят бюджеты на маркетинг и дизайн в бизнесе?
Обновление маркетинговых стратегий. Исследование новой потребности и инсайтов рынка, каталог из насмотренности и новые тренды — все это влияет на обновление стратегии. Обычно, в конце года, бренды начинают подводить итоги и оцифровывать слабые и сильные стороны.
Выход на новые рынки. Расширение продукта, его географии и планов по выручке тоже влияют на бюджеты на маркетинг и брендинг.
Штат профессионалов. Если бизнес растет, нужно больше профессионалов, которые смогут выстраивать и проектировать системы, а также поддерживать их. Я заметила, что еще полгода назад на рынке не было такого количества спроса на бренд-менеджеров, как сейчас.
Лично для меня пример года работы со стратегией и коммуникациями, как ни странно, бренд Duolingo со своей совой. Вот уж кто действительно стал не только героем мемов, но и узнаваемым брендом с индивидуальным характером.
Интенсив, как создавать бренды и понимать задачи бизнеса
Лучшее в блогах
Вам понравится
ВкусВилл запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана