5 правил эффективной digital-осени для команды
Осень — это время перемен, перехода от тепла и света — к прохладе и мрачности. Дни становятся короче, и мы снова оглядываемся на работу и повседневные обязанности. Природа постепенно готовится к зиме, а мы ощущаем как стремительно меняется настроение. Тем не менее, в грусти, которую мы испытываем по уходящему лету, есть и свои положительные аспекты. Это время новых начинаний, возможностей и возрождения. Используйте это время для саморазвития, упорства в работе и достижения новых целей.
Елизавета КриволаповаHR-специалист Trinity Digital Agency
Лето — прекрасное время года, когда солнце сияет ярче, а дни наполняются теплом и радостью. Это время приключений, отпусков, свободного времени и встреч с друзьями. И даже, если вы не присоединились к летним отпускникам, а только планируете свой отдых, то вам тоже пригодятся наши советы в преддверии сентября.
5 небольших советов, которые помогут вам выйти из отпуска и настроиться на эффективную работу:
Настройте позитивный ментальный фрейм. Поверьте в свои силы и возможности, поставьте себе цели и мотивируйте себя. Фокусируйтесь на положительных аспектах работы и том, что она приносит вам.
Общайтесь с коллегами. Проведите время, чтобы поговорить с коллегами и узнать о том, что произошло во время вашего отсутствия. Обсудите проекты и сроки, чтобы быть в курсе текущих задач.
Установите приоритеты. Составьте список задач, которые нужно выполнить по прибытии на работу. Установите приоритеты для этих задач, чтобы сосредоточиться на самых важных и срочных.
Вернитесь к физическим тренировкам. Физическая активность помогает улучшить настроение и продуктивность. Запланируйте время для физических упражнений, чтобы вернуться в форму и подготовить свой организм к работе.
Поменяйтесь ролями. Не стоит забывать, что помощь руководителя при адаптации сотрудников к работе после отпуска способствует их возвращению к продуктивной работе и поддерживает благоприятные условия для достижения результатов команды. Не забывайте, что все мы — живые люди.
Какой совет мы можем дать руководителю в этот период?
Ну, во-первых — держись, бро. А если серьезно, то:
Обратите внимание на баланс работы и личной жизни. Поддерживайте баланс между работой и личной жизнью своих сотрудников. Стремитесь создать гибкое рабочее окружение, где сотрудники могут эффективно работать и в то же время иметь время для отдыха и личных дел.
Поощряйте и признавайте достижения. Уважайте и признавайте достижения своих сотрудников. Игнорирование или недостаток признания может негативно сказаться на их мотивации и эффективности работы. Поощряйте их успехи и выражайте признательность за их вклад в работу команды.
Когда приходит осень — старайтесь воспринять это время как новую возможность для роста и развития. Настраивайтесь на уютные осенние вечера с чашкой горячего чая, приятными прогулками по осеннему лесу и прекрасными встречами с близкими людьми. Создавайте свою маленькую осеннюю сказку, чтобы сделать этот переходный период более радостным и волнующим. Ведь в любое время года есть своя особенная красота и возможности, достаточные для того, чтобы сделать нашу жизнь яркой и насыщенной
Елизавета КриволаповаHR-специалист Trinity Digital Agency
C последним днем лета, и с началом эффективной осени! Ждем вас на наши digital-ные новости. Подписывайся!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Новая вкладка «Вы», персонализированный контент и ИИ-функции — недавнее обновление Google Play стало одним из самых крупных за последние годы. Вместе с экспертами разбираемся, как это повлияет на видимость приложений и стратегии продвижения внутри стора.
Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана