ADPASS рекомендует материал к прочтению
Trinity Digital Agency
20.04.2023, 15:01

9 важных рекомендаций для адаптации удаленных сотрудников

Сегодня о том, какие методы и подходы были разработаны специально для адаптации удаленных сотрудников в Trinity Digital Agency

Адаптация «на удаленке» очень важна. Каждая компания выбирает для себя идеальные формы коммуникации со специалистами и совершенствует их. Наличие плана адаптации несет выгоды как для компании, так и для сотрудника. Как организовать правильную работу людей, которых вы чаще всего видите только в Zoom?

В чем преимущества данной системы?

Для специалиста:

  • быстрое погружение в рабочий процесс, получение новой информации, знаний и навыков;

  • установление отношений в коллективе;

  • снижение уровня тревожности и страха быть уволенным во время прохождения испытательного срока;

  • правильное сопоставление ожидаемых условий работы сотрудника с его реальной деятельностью.

Для компании:

  • минимизация «текучести» кадров;

  • сокращение временных затрат на помощь новому сотруднику в процессе выполнение должностных обязанностей;

  • повышение эффективности работы специалиста;

  • поддержание положительных отношений в коллективе;

  • ускорение процесса выхода сотрудника на необходимый уровень производительности, эффективное вливание в темп работы компании.

Что мы делаем в Trinity?

  1. В первый день работы у нового специалиста несколько важных встреч. Не только с руководителями и HR, но и с командой. Если нужен совет или вопрос — мы всегда на связи. Нет ощущения, что ты находишься где-то далеко и совсем один. В течение рабочего дня все специалисты связываются между собой и обмениваются информацией.

  2. Проводим онбординг. Качественно прорабатываем все этапы — начиная с отбора резюме и заканчивая успешным прохождением испытательного срока. Зачем? Статистика говорит, что около 80% людей, уволившихся в первые 6–12 месяцев работы, принимают решение об уходе в первые 2 недели работы.

  3. Мы за идеальный work-life баланс, а каждую последнюю пятницу месяца работаем на час меньше — играем в онлайн-квизы, проходим квесты, тренируем креатив и сплоченность.

  4. На ежедневных планерках специалист формирует план на день, на еженедельной планерке — на неделю. Также мы проводим обязательные рефлексии по направлениям.

  5. Оплачиваем обучение. Да, да. Если у специалиста есть запрос на дополнительное обучение — компания всегда идет навстречу. Мы отвечаем за профессиональный рост сотрудника, следим за прогрессом и формируем планы.

  6. Используем юмор там, где это уместно. Для того, чтобы быть ближе достаточно отправить один из наших фирменных стикеров. Мы помогаем компаниям оставаться «на одной волне» со своими клиентами и коллегами, а также используем юмор в своей работе. Это помогает развить контактность и поддерживать здоровую атмосферу.

  7. Умеем слушать. Важно, чтобы все идеи и предложения были услышаны. Мы двумя руками за проявление креатива и новаторства. Не душные, и любим активный брейншторм.

  8. Дарим подарки на праздники и события. Присылаем курьера с цветами, отправляем фирменный мерч, пишем Деду Морозу, который исполняет все желания — от новой помады до курсов повышения квалификации.

  9. Даем обратную связь. Получение обратной связи от наставника или руководителя, то есть понимание своей «зоны роста».

Что в итоге?

Правильно подготовленная система адаптации удаленных сотрудников, с применением современных инструментов и методов, будет способствовать эффективному развитию вашей компании.

Согласны? А как вы проводите адаптацию в своей компании? Что используете в повседневной работе и как взаимодействуете с командой? Напишите в комментариях или переходите в наш Телеграм-канал.

Вам понравится

CRM-group
04.04.2024
Pyrobyte
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?