ADPASS рекомендует материал к прочтению
Trinity Digital Agency
10.03.2023, 15:10

Как мы «прокачали» геймерские продукты и увеличили лояльность к бренду товаров линейки ASUS ROG

Кейс Trinity Digital Agency: ASUS / Битва отзывов.

ASUS ROG. Под брендом ROG создаются мощные, универсальные игровые ноутбуки, являющиеся лидерами своего сегмента. Лучшие дисплеи, флагманские видеокарты, инновационные системы охлаждения — все это выводит игру на совершенно новый уровень.

Маркетинговая цель проекта: увеличение роста лояльности к бренду ASUS

Задачи:

  • Управление репутацией бренда с помощью сбора обратной связи о продуктах компании от реальных покупателей

  • Увеличение роста продаж специальной линейки товаров ASUS ROG

Идея акции:

Впервые акция «ASUS Promo / Битва отзывов» была запущена в 2020 году. Каждый новый сезон обновляются не только продукты и лендинг, но и призы. Ранее, данная акция проходила на территории Российской Федерации, Беларуси и Казахстана. В 2022 году организаторами было решено провести ее на территории Казахстана.

Этапы работы

Подготовка акции прошла успешно и заняла около недели. Мы обновили конкурсную механику, согласовали территорию проведения, утвердили правила акции с учетом юридической составляющей.

Совместно с коллегами из ASUS было выбрано 4 партнера для проведения: WhiteWind, Technodom, Kaspi. Kz, StarlineComp. В качестве инструментов продвижения использовалась информационная поддержка в социальных сетях, таргетированная реклама «ВКонтакте», а также баннер на официальном сайте ASUS.

Механика акции:

  • Совершить покупку товара из акционного списка в период с 1 января 2021 года по 30 сентября 2022 года.

  • Оставить отзыв о приобретенной продукции в магазине-партнере или на сайте-агрегаторе.

  • Зарегистрировать покупку и участвовать в розыгрыше призов от компании ASUS.

Призовой фонд:

У каждого участника была возможность не только получить гарантированный приз, но и стать обладателем одного из главных призов — монитора, гарнитуры или игровой мыши бренда ASUS.

Гарантированные призы включали в себя 5 000 KZT на выбор:

  • На Qiwi — кошелек

  • На Steam-аккаунт

  • На аккаунт сотового оператора (при регистрации указывается номер мобильного телефона)

Пользователи, выполнившие все требования акции, автоматически получали возможность участия в розыгрыше главных призов за лучший отзыв о продукции Asus. Приз за первое место — Монитор ASUS TUF VG259QR. Приз за второе место — Гарнитура ROG Delta. Приз за третье место — Игровая мышь ROG Keris + ROG Strix EDGE mouse pad. По итогам розыгрыша были выбраны три лучших отзыва, которые получили фирменные призы.

Проблемы, с которыми мы столкнулись:

  • Некоторые пользователи оставляли дубли заявок (несколько раз направляли заявку на один и тот же чек/товар).

  • Изображения плохого качества (чеки, скриншоты, фото серийного номера товара).

  • Лимитированные версии товара. У некоторых товаров были лимитированные версии, которые не были указаны в списке товаров. Например, есть материнская плата, участвующая в акции, TUF GAMING B550M, а пользователь в заявке указывает лимитированную модель ASUS — TUF Gaming B550M-ZAKU, которая от обычной отличается только расцветкой. Было принято решения подобные заявки принимать.


Резюме:

  • Командой Trinity Digital Agency была запущена и проведена полномасштабная акция для увеличения роста лояльности к бренду ASUS

  • В результате проведения акции произошло расширение возможностей бренда и увеличение роста продаж путем проведения специального промо

  • Большой выбор призов и органичное продвижение акции стимулировали покупку товаров ASUS ROG на территории Казахстана

Полученные результаты:

Благодаря проведению данной акции произошло увеличение количества положительных отзывов на товары линейки ASUS ROG в магазинах-партнерах.

В период проведения акции большое количество пользователей купили два и более продукта линейки, успешно зарегистрировали заявки, что способствовало поддержке и росту общей лояльности к бренду.

Таким образом, можно утверждать, что проведение специальных чековых промо является сильным инструментом для поддержки и увеличения роста лояльности, стимулирования продаж и повышения уровня мотивации пользователей к покупке.

Напишите нам, если хотите познакомиться с командой по проекту или если вам нужна персональная digital-стратегия: info@trinity-adv.ru

Заказать похожий проект: http://trinity-adv.ru/

Присоединиться к нашему сообществу в ТГ-канале.

Вам понравится

Genius Group
19.04.2024
IT Test
05.04.2024
dhprime
28.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?