В 2026 году мировой рекламный рынок покажет рост на 6,4% и достигнет $1,15 трлн. В 2027 году динамика снизится до 5,9% при росте объема до $1,22 трлн. Это усредненные оценки мировых рекламных групп и WARC, которые рассчитал ADPASS. Российский рынок в следующем году будет расти втрое быстрее — объем с учетом ритейл-медиа увеличится на 20,6% до 1,9 трлн рублей, а без этого сегмента — на 12,1% до 1,1 трлн рублей.
Баннерная реклама прошла долгий путь от простых статичных изображений до сложных мультимедийных элементов, она адаптивна и постоянно меняется в соответствии с новшествами рынка digital-рекламы и технологий в целом. В этой статье мы разберём, что ждёт баннерную рекламу в ближайшем будущем.
«Пятёрочка» внедрила в 10 000 торговых точках автоматизированную систему управления «умный магазин» с целью оптимизации энергозатрат. За год их число выросло на треть, и теперь технология охватывает 40% всей сети. Проект направлен не только на снижение расходов, но и на уменьшение воздействия на окружающую среду.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Понимание аудитории — это инструмент, который помогает бренду говорить точнее, тратить меньше и получать выше отдачу от маркетинга. Чем лучше мы понимаем людей по ту сторону экрана, тем проще строить стратегию: от выбора каналов до тона сообщений.
В этом гайде собрали основные методы исследования аудитории и показали, как превратить разрозненные данные в практичные решения.