Маркетологи всего мира уже бьют тревогу, ведь 75% бизнесов, которые ведут рекламные кампании в интернете, используют именно куки третьей стороны для сбора и сегментации аудиторий. При этом 45% рекламодателей вкладывает больше половины рекламных бюджетов в кампании на основе cookies.
24 сентября состоится первая Ночь пожирателей рекламы в сопровождении симфонического оркестра
Шоу-показ станет заключительным мероприятием в программе юбилейного Национального рекламного форума.
Ранее организаторы анонсировали музыкальную программу шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия». Произведения величайших композиторов помогут иначе взглянуть на рекламные ролики со всего мира. Торжественно откроет вечер увертюра Россини к опере «Сорока-воровка».
Рекламный ролик, с которого начнётся шоу-показ в сопровождении симфонического оркестра был снят 15 лет назад, завоевал огромное количество призов, в том числе приз фестиваля Каннские Львы. Это настоящий учебник для всех производителей рекламы.
О ролике, который откроет шоу-показ
«Режиссёр Джонатан Глейзер для съёмок использовал 70 000 литров смываемой краски, 350 одиночных разрывных пиротехнических снарядов, 56 километров проводов. В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников. Известно, что съёмки проходили в городе Глазго, в районе на снос. Локация подбиралась очень тщательно: необходимо было найти два больших здания, окруженных зеленью, которые можно было „немножко“ испачкать краской. Для всего этого буйства режиссёр Джонатан Глейзер подобрал великолепную музыку — увертюру к опере „Сорока-воровка“ Джоакино Россини», — рассказывает директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский.
Узнать товар, который рекламируется в этом ролике, можно 24 сентября в киноцентре Октябрь, где пройдет первая в истории Ночь пожирателей рекламы в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия».
Музыка является точкой максимального сближения мира рекламы и мира искусства, поэтому организаторы отобрали для показа рекламные ролики, в которых музыкальное оформление является сильнейшим средством выразительности.
Мероприятие сможет удивить не только ценителей классической музыки, но и киноманов. Для зрителей будет подготовлен блок рекламных роликов, в которых используется музыка из культовых фильмов. Например, «Миссия невыполнима», «Игра Престолов», «Звёздные войны», «Мужчина и Женщина».
Участников «Ночь пожирателей рекламы» ожидает ковровая дорожка при участии звезд отечественного шоу-бизнеса. На мероприятие приглашены: Андрей Малахов, Филипп Киркоров, Дмитрий Дибров, Александр Цыпкин, Алексей Лысенков и другие гости.
«Ночь пожирателей рекламы» — это уникальный ночной шоу-показ лучших рекламных роликов со всего света, источник профессионального вдохновения и погружение в культуру разных времен и народов. Каждый год француз Жан Мари Бурсико, владелец самой большой коллекции-синематеки, создает новую авторскую программу, собирая шедевры мировой рекламы в единое драматургическое полотно.
Продажа билетов на «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» продолжается на официальном сайте.
Билеты также можно приобрести на платформе «Афиша» и на крупнейшем онлайн-сервисе по продаже билетов на мероприятия — «Рамблер/кассе».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама банков и микрофинансовых организаций нуждается в охлаждающих фразах, которые помогут потребителям здраво оценить риск и свои финансовые возможности. Такие поправки в закон «О рекламе» подготовили Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Законопроект могут внести в Госдуму в апреле. Разработчики считают, что одних упоминаний полной стоимости и условий кредита, которые финансисты сегодня обязаны включать в свою рекламу, недостаточно, чтобы защитить потенциальных заемщиков от кредитной кабалы.
Чтобы сайты хорошо читались с экранов смартфонов, их тщательно адаптируют или даже создают отдельную версию. А как быть с медийной рекламой — нужно ли продумывать индивидуальную схему для монетизации мобильного трафика? Ответ на этот вопрос дает CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин на примере типового информационного портала.
Медийная реклама — эффективный инструмент, помогающий сформировать положительное отношение к продукту и повысить его ценность в глазах целевой аудитории. В сегодняшней статье поговорим о том, как интернет-баннеры и видеоролики заставляют обычных людей совершать целевые действия.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы