28.07.2021, 11:59
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Ночь пожирателей рекламы: как завершится юбилейная программа НРФ

«Ночь пожирателей рекламы» завершит деловую программу юбилейного Национального рекламного форума. Шоу-показ состоится 24 сентября в Москве в сопровождении государственного симфонического оркестра под управлением Юрия Башмета.

В этом году «Ночь пожирателей рекламы» будет звучать по-новому! Впервые культовое событие, объединяющее мир маркетинга и искусства, пройдет в уникальном формате: зрители смогут увидеть рекламные ролики со всего мира в оригинальном музыкальном исполнении.

Программа показа рекламных роликов сформировала удивительную музыкальную палитру. Симфонический оркестр под руководством Юрия Башмета исполнит саундтреки хитов мировой рекламы и это станет отдельным явлением.

Чем планируют удивлять организаторы «Ночи пожирателей рекламы» в этом году

Ночь пожирателей рекламы планирует удивлять


— Увертюра Россини к опере «Сорока-воровка» станет торжественным началом шоу, так как эта великая музыка использована в потрясающем рекламном ролике для известного японского бренда.

— Вальс Делиба из балета Коппелия элегантно оформляет рекламу швейцарского мороженого.

— Как всегда, подарком для меломанов будет композиция Грига «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт». Только товар, который рекламируется под эту музыку, будет абсолютно неожиданным. В коллекции Ночи пожирателей рекламы есть много роликов, снятых под эту композицию, но для проекта с симфоническим оркестром взят самый редкий из них.

— Интересно, что вальс №2 из Джазовой сюиты Шостаковича, написанный в 1938 году, почти никогда не исполнялся вплоть до 1993 года, пока не стал саундтреком к рекламному ролику. Теперь этот вальс известен всему миру как Русский вальс, а зрители «Ночи пожирателей рекламы» не только услышат его в исполнении симфонического оркестра, но и увидят на экране тот самый ролик.

Как сообщают организаторы, настоящим удовольствием и для музыкантов, и для зрителей будет подготовленный блок рекламных роликов, в которых используется музыка большого кино. Например, «Миссия невыполнима», «Игра Престолов», «Звёздные войны», «Мужчина и Женщина». Эти фильмы для нас существуют неотрывно от музыки, которая написана специально для них, но сюжетные ходы кинематографа часто используются и в рекламе. Поэтому «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра дает возможность услышать любимые саундтреки в совершенно новом качестве, выполняя роль важнейшего звена рекламных роликов.

Не пропустите мировую премьеру в КАРО 11 «Октябрь», которая соединит глубину креативной идеи и силу творчества!


Билеты на Ночь пожирателей рекламы 2021 уже можно приобрести на официальном сайте. Также их можно приобрести на платформе «Афиша» и на крупнейшем онлайн-сервисе по продаже билетов на мероприятия — «Рамблер/кассе».

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Креатив Ролики Реклама NFT Коллаборации Искусственный интеллект

Rémy Martin выступил с Ашером NFT-дуэтом

Французский коньячный дом Rémy Martin выпустил эксклюзивную партию коньяка в коллаборации с американским певцом Ашером. Кампания приурочена к 25-летию выхода альбома My Way — пластинки, которая принесла исполнителю мировую известность. Примечательно, что все 25 бутылок Usher x Rémy Martin 1738: A Taste of Passion были проданы в виде NFT. Обменять их на настоящий коньяк покупатели смогут только в октябре. Некоторые из них уже сейчас перепродают NFT в 2-3 раза дороже.
Михаил Горбачев, генеральный секретарь и президент, скончавшийся позавчера, после своей отставки принял участие в нескольких рекламных проектах. Он сотрудничал с сетью пиццерий Pizza Hut, Австрийскими железными дорогами и люкс-брендом Louis Vuitton. Первые две кампании с участием экс-президента были ориентированы на иностранного потребителя и в России не демонстрировались. Средства, полученные за участие в рекламе, направлялись на благотворительность и поддержку Горбачев-фонда.