За неделю сделали стикерпак для продвижения «Петровых в гриппе» и получили 10 293 установок
Мы не растерялись и за две недели разработали яркий стикерпак, который зацепил аудиторию.
Особенности проекта
Нужно было учесть визуальный мотив фильма.
У «Петровых в гриппе» он очень яркий — не столько по тонам, сколько по точности образов. Прекрасная работа оператора, художника-постановщика и других членов съемочной группы обязывала и нас придерживаться заданной концепции. Задача —не нарушить и не исказить визуальные решения, а также тонко отнестись к драматургии: прочувствовать сюжет, чтобы он качественно соотносился с визуалом стикеров.
На реализацию было всего две недели.
Надо было разработать и согласовать стикерпак. При этом требовалось не просто адаптировать стандартный рекламный брендбук, а выйти за его пределы и сделать совершенно новую серию образов.
Стикеры тяжело продвигать. Требовалось подобрать Telegram-каналы для посева и тщательно продумать публикации. В частности, найти именно те сообщества, где сидит аудитория, которая знакома с фильмом, считает посыл и оценит стикеры.
Как реализовывали
Согласовали подготовку стикеров
Изначально задачи делать именно стикеры не стояло — был запрос на креативное digital-решение. Мы предложили 5 идей для запуска. Например, хотели задействовать музыкантов, поэтов, художников и других деятелей искусства, чтобы они упоминали цитаты из кино в своих произведениях. Еще одна идея — создать AR-карту мира фильма.Бренду понравились все, но в итоге выбор пал на стикеры, так как время поджимало и по срокам это был оптимальный вариант.
Определились с ключевой идеей
Стикерпак был нацелен на ЦА, уже знакомую с фильмом, а также на людей, которым потенциально было бы интересно его посмотреть. То есть на любителей интеллектуального кино, ценителей творчества Кирилла Серебренникова и искателей интересных художественных смыслов. Поэтому мы взяли запоминающиеся фразы, которые сопровождают главного героя фильма на протяжении его безумного приключения: «Истина где-то рядом», «Аид, пора валить», «Иисус, Россия, водка» и так далее.
В нашей команде дизайнеров есть человек с большим опытом подготовки креативов для кинопроектов. Она всего за 5 дней отрисовал стикеры. Мы их согласовали с клиентом и загрузили в Telegram. Разумеется, им можно пользоваться и сейчас.
Подобрали каналы для посева
Делали посев в 14 каналах: «Мышеловка», «Светские хроники», «За кулисами», «Антиглянец», «Пикабу» и многих других.
Что в итоге
Изначально мы прогнозировали охват в 1 081 000 просмотров. Исходили из среднего количества просмотров у постов в каналах. Но в итоге нам удалось перевыполнить план. Полученный охват — 1 335 259.
Зафиксировали 10 293 установки стикерпака. Подобные решения хорошо работают не только в момент, когда мы тратим рекламный бюджет на посевы. Они также органически продвигаются в дальнейшем: пользователь видит стикеры у друга и решает скачать их себе.
Бонусом: креатив на стикерах настолько понравился бренду, что его использовали в дизайне мерча для закрытого премьерного показа. Мы можем продумать и реализовать проект в телеграме для вашего продукта. Для консультации заполните короткую заявку на стратегический маркетинг на нашем сайте
Лучшее в блогах
Вам понравится
21 марта на YouTube-канале «Медиа Секреты», комьюнити закрытых digital-вечеринок, вышел первый подкаст, ознаменовавший начало внедрения нового формата в контент сообщества. Ведущей выступила коммерческий директор полносервисного digital-агентства Nectarin Марина Зрилова.