«Яндекс»: медийная реклама резко повышает уровень продаж
Ролики и баннеры в интернете не только знакомят потенциальных покупателей с брендом. У подавляющего большинства селлеров (94%) медийные рекламные кампании повышают уровень продаж в 1,5 раза. Наибольший успех этот формат продвижения приносит индустрии «Красоты и здоровья» и их коллегам, торгующим ювелирными изделиями, где средний доход на покупателя увеличивается более чем на 50%.
Как проводилось исследование
Аналитики «Яндекс Рекламы» проанализировали результаты 3000 медийных компаний, запущенных в июне-июле 2023 года. В исследовании собирались данные рекламодателей с корректно настроенными e-com-целями и ежемесячным бюджетом более 10 тыс. рублей.
Аудитория рекламируемых сайтов была разбита на две группы: тестовую и контрольную. В тестовую группу вошли люди, которые заходили на сайт, совершали покупки и видели медийную рекламу. В контрольную — посетители сайтов, которые также что-то приобретали, но не видели медийную рекламу и при этом соответствовали портрету целевой аудитории (контрольной группе).
В результате исследования выяснилось, что доход бизнеса на пользователя, видевшего медийную рекламу, в 93,9% случаев выше по сравнению с контрольной группой. При этом средний доход на пользователя из тестовой группы растет на 45,8% к контрольной группе.
Медийная реклама не только повышает узнаваемость бренда и формирует к нему доверие, но и, как следствие, прямо влияет на повторные покупки.
При использовании медийных форматов доход на пользователя увеличивается независимо от среднего чека. У магазинов со средним чеком до 2000 рублей доход вырос в среднем на 55%, а у продавцов со средним чеком, превышающим 2000 рублей – на 43,9%
Эффективность работы медийной рекламы различается в зависимости от индустрии
Больше всего медийная реклама повышает доход на пользователя в сфере «Красота и здоровье», где это показатель вырос на 56,1%, а количество заказов и количество позиций в заказе на 57,3% и 58,2%, соответственно.
Чуть меньшие результаты использование медийной рекламы принесло продавцам ювелирных изделий. В сфере «Ювелирные украшения» доход на одного покупателя в среднем увеличивается на 56,3%, а количество позиций в заказе на 54,2%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Shkulev Media Holding закрыл часть своих сайтов от нового сервиса «Яндекса» «Нейро». Проект «Нейро» был запущен поисковиком 16 апреля. Сервис работает в приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере» и позволяет получать ответы на поисковые запросы без посещения сайтов-источников, которые рискуют потерять трафик, а, следовательно, доходы от рекламы.
VK разрабатывает новую умную колонку «VK Капсула Про». Основным отличием новинки от предшественниц будут встроенные датчики умного дома. Новый гаджет без помощи внешних источников данных будет включать и выключать свет, управлять климатом и чувствовать приближение хозяина. Эксперты оценивают перспективы очередного девайса без энтузиазма. «VK Капсуле Про» придется конкурировать с «Яндекс Станциями», с которыми и поговорить интереснее, и языков умного дома знают гораздо больше.
Рекламный бизнес «Яндекса» растет двузначными темпами, но дефицит рекламного инвентаря сохраняется; каким сайтам главный российский поисковик режет трафик; что происходит с мобильным рекламным инвентарем; почему аудиореклама в «Яндекс Станции» закончилась, не начавшись; как играм «Яндекса» удалось выйти в лидеры по показу рекламы и во сколько обходятся компании ответы, сгенерированные нейросетью YandexGPT. ADPASS выбрал самое интересное из интервью, которое дал «Коммерсанту» директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы