11.10.2023, 18:34

«Яндекс»: медийная реклама резко повышает уровень продаж

Ролики и баннеры в интернете не только знакомят потенциальных покупателей с брендом. У подавляющего большинства селлеров (94%) медийные рекламные кампании повышают уровень продаж в 1,5 раза. Наибольший успех этот формат продвижения приносит индустрии «Красоты и здоровья» и их коллегам, торгующим ювелирными изделиями, где средний доход на покупателя увеличивается более чем на 50%.

Photo by Xianjuan HU on Unsplash

Как проводилось исследование

Аналитики «Яндекс Рекламы» проанализировали результаты 3000 медийных компаний, запущенных в июне-июле 2023 года. В исследовании собирались данные рекламодателей с корректно настроенными e-com-целями и ежемесячным бюджетом более 10 тыс. рублей.

Аудитория рекламируемых сайтов была разбита на две группы: тестовую и контрольную. В тестовую группу вошли люди, которые заходили на сайт, совершали покупки и видели медийную рекламу. В контрольную — посетители сайтов, которые также что-то приобретали, но не видели медийную рекламу и при этом соответствовали портрету целевой аудитории (контрольной группе).

В результате исследования выяснилось, что доход бизнеса на пользователя, видевшего медийную рекламу, в 93,9% случаев выше по сравнению с контрольной группой. При этом средний доход на пользователя из тестовой группы растет на 45,8% к контрольной группе.

Медийная реклама не только повышает узнаваемость бренда и формирует к нему доверие, но и, как следствие, прямо влияет на повторные покупки.

При использовании медийных форматов доход на пользователя увеличивается независимо от среднего чека. У магазинов со средним чеком до 2000 рублей доход вырос в среднем на 55%, а у продавцов со средним чеком, превышающим 2000 рублей – на 43,9%

Эффективность работы медийной рекламы различается в зависимости от индустрии

Больше всего медийная реклама повышает доход на пользователя в сфере «Красота и здоровье», где это показатель вырос на 56,1%, а количество заказов и количество позиций в заказе на 57,3% и 58,2%, соответственно.

Чуть меньшие результаты использование медийной рекламы принесло продавцам ювелирных изделий. В сфере «Ювелирные украшения» доход на одного покупателя в среднем увеличивается на 56,3%, а количество позиций в заказе на 54,2%.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
17.04.2024
Редакция ADPASS
16.04.2024
Редакция ADPASS
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?