06.06.2023, 18:24

«ЯБизнес» с картинками, ya.ru с баннером на главной

«Яндекс» представил две новинки для рекламодателей: в «Яндекс.Бизнес» появятся сгенерированные нейросетью иллюстрации, которые можно будет добавить в объявление, а формат медийной рекламы пополнится баннером на главной странице поисковика — ya.ru.

ИИ-картинки в «Яндекс.Бизнесе»

В «Яндекс.Бизнесе» появятся иллюстрации, нарисованные нейросетью. По сообщению компании, на этапе теста пользователям доступно 2 500 изображений. Сгенерированные на основе описаний изображения можно использовать в 149 сферах деятельности, которым соответствуют 40% компаний в «Яндекс.Бизнесе».

Как сообщила компания, при подборе картинок система учитывает содержание объявлений и их привлекательность. Например, для рекламы кофейни система предложит иллюстрации с напитками, десертами и уютными интерьерами — все будет зависеть от содержания объявления.

ИИ-изображения будут добавляться в оставшиеся без иллюстрации объявления автоматически. Также у пользователей сервиса будет возможность самостоятельно добавлять созданные нейросетью картинки.

Изображения для «Яндекс.Бизнеса» создает та же нейросеть, что у приложения «Шедеврум», где пользователи могут генерировать картинки на основе описания, и о которой рассказывал ADPASS.

«Два года назад мы стали использовать языковую модель YaLM, которая помогает создавать рекламные заголовки и тексты. Создание нейросетевых иллюстраций — это следующий шаг в развитии „Яндекс.Бизнеса“ как современного и технологичного сервиса для быстрого и простого запуска рекламы», — прокомментировал запуск новой функции руководитель разработки рекламных продуктов «Яндекс.Бизнеса» для МСБ Юрий Устинов.

«Яндекс» запускает рекламный баннер под поисковой строкой на ya.ru и в своем браузере

Баннер на главной странице поисковика, ya.ru, размещается в обычной и мобильной версии сайта, а также, что особенно интересно, на новой вкладке «Яндекс.Браузера» на десктопах.

Закупка баннера происходит по модели fixCPM. Рекламодатели могут выбрать кроссплатформенное размещение или выбрать только мобильные или десктопные устройства. Ежемесячный охват баннера, по заявлению «Яндекса», может достигать 50 млн уникальных пользователей.

Минимальная стоимость размещения баннера 670 тыс. рублей в неделю. За эти деньги рекламодатель сможет показать свой баннер 2 млн раз пользователям «Яндекса», живущим за пределами Москвы и Московской области.

Максимальная стоимость размещения 3,5 млн рублей в неделю. Это за показы на всю Россию.

При расчете стоимости размещения применяется сезонный коэффициент. Самые дешевые месяцы для размещения баннера на ya.ru — январь и февраль, когда применяются коэффициенты 0,7 и 0,8, соответственно. Самые дорогие — с сентября по декабрь, в этот период действует коэффициент 1,3.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
26.04.2024
Tiburon Research
19.04.2024
Редакция ADPASS
17.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?