Вопрос репостов как розыгрышей, так и иных по тематике публикаций крайне важная тема, которая напрямую связана с исполнением закона о маркировке интернет-рекламы. Я прекрасно знаком с горячими дебатами насчет его обсуждения в различных тематических телеграм-каналах (чатах) про маркировку рекламы. На данный момент я могу предложить нижеуказанные решения данного вопроса насчет необходимости маркировки репостов.
WARC: Instagram в 2024 году обгонит Facebook по доходам от рекламы
Внедрение Apple весной 2022 года протокола прозрачности отслеживания приложений (AppTrackingTransparency (ATT) грозило нарушить сложившийся баланс экосистемы цифровой рекламы. Участники рекламного рынка считали бизнес-модели Facebook* и Instagram* устаревшими из-за того, что нововведение могло привести к лишению соцсетей Meta** доступа к пользовательским данным, необходимым для таргетирования рекламы. Однако Instagram удалось быстро адаптироваться к изменениям. По мнению аналитиков WARC (Всемирного центра исследования рекламы (The World Advertising Research Centre), уже в 2024 году соцсеть сможет обогнать Facebook по рекламным доходам и заработать $70,9 млрд.
Еще относительно недавно, в 2017 году, соцсеть заработала на рекламе около $3,4 млрд. За следующие четыре года эта сумма выросла более чем в 14 раз и по итогам 2021 года превысила $48,3 млрд. В период с 2021 по 2022 год рост замедлился: расходы на рекламу на платформе выросли с $48,3 млрд до $51,1 млрд. Замедление темпов роста аналитики WARC объясняют запуском ATT. Однако рекламные поступления Instagram в 2023 году снова начали расти и, как сообщили представители компании, в этом году они составят $61,1 млрд, что на $10 млрд больше, чем годом ранее. Если Instagram удастся сохранить этот темп, то, согласно отчету WARC «Platform Insight», в 2024 году рекламодатели потратят на продвижение в Instagram $70,9 млрд.
Instagram становится все более значимой платформой для рекламодателей. В исследовании «The global media landscape in 2023» британской компании GWI (GlobalWebIndex) говорится, что почти треть (30,4%) потребителей обращаются к Instagram при поиске брендов. В GWI считают, что в 2024 году только ритейлеры планируют инвестировать в Instagram* $9,1 млрд.
Помимо того, что бренды тратят все больше средств непосредственно на рекламу в Instagram, соцсеть остается самой популярной платформой для инфлюенсеров. Платформу используют около 90% влиятельных лиц по сравнению с 63%, которые работают с TikTok.
По данным маркетинговой платформы Emplifi, Instagram Reels охватывают почти в два раза большую аудиторию, чем в TikTok. Reels превзошли все другие типы контента в Instagram, генерируя на 55% больше взаимодействий, чем публикации с одним изображением, и на 29% больше взаимодействий, чем стандартные видеопосты.
«Благодаря инновациям в области таргетинга на основе искусственного интеллекта, помогающим компенсировать влияние ATT и улучшенной монетизации Reels, Instagram превзойдет своего мета-конкурента Facebook и станет крупнейшей в мире платформой социальных сетей по доходам от рекламы», — считает Алекс Браунселл, руководитель отдела контента WARC Media.
* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
* *признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
Лучшее в блогах
Вам понравится
В каждом россиянине есть капелька кочевой крови. Такова концепция выставки «Дикое поле. В вечном движении», которую представляют Государственный Исторический Музей и соцсеть LOOKY. Кураторы выставки уверены, что в крови каждого человека есть принадлежность к кочевым народам. Проверить эту теорию своим пользователям предложили в LOOKY.
Meta* объявила о запуске большой языковой модели нового поколения Llama 3. Вооружившись обновленной нейросетью, империя Марка Цукерберга намерена дать ответ OpenAI с ее ChatGPT и Google с Gemini, попытавшись повторить с чат-ботом Meta AI успех сториз, подсмотренных у Snapchat, и Reels, скопированных у TikTok. Как и ранее, главным козырем должен стать доступ Meta к трехмиллиардной ежедневной аудитории WhatsApp, Instagram** и Facebook**. Марк Цукерберг рассчитывает в будущем создать универсального всезнающего и всемогущего ИИ-ассистента и в интервью уже рассуждает о дата-центрах для тренировки нейросетей, работающих на энергии специально построенных для них атомных электростанций.
Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК.
Эта статья — расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы