Shkulev Media Holding закрыл часть своих сайтов от нового сервиса «Яндекса» «Нейро». Проект «Нейро» был запущен поисковиком 16 апреля. Сервис работает в приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере» и позволяет получать ответы на поисковые запросы без посещения сайтов-источников, которые рискуют потерять трафик, а, следовательно, доходы от рекламы.
В русский Forbes ввели внешних управляющих
Издатели российской версии журнала Forbes сменили часть управляющий команды, чтобы увеличить стоимость бизнеса. В качестве консультантов привлечено бюро РАМТ выходцев из Rambler & Co Максима Тадевосяна и Рафаэля Абрамяна.
«АС Рус Медиа», издающая Forbes в России, привлекло бюро РАМТ, чтобы увеличить стоимость бизнеса издания до конца 2023 года за счет запуска новых продуктов, выяснил «Коммерсантъ». Консалтинговое бюро РАМТ в начале 2021 года основали бывший гендиректор Rambler Group Рафаэль Абрамян и бывший гендиректор входившего в нее медиахолдинга Rambler & Co Максим Тадевосян. Они ушли из корпорации после ее поглощения «Сбером».
РАМТ уже разработало для Forbes стратегию и операционный план, который подразумевает изменения в структуре компании и управлении, рассказали источники «Коммерсанта». Стоимость бизнеса Forbes планируется увеличить за счет новых подписных и образовательных продуктов и роста операционной эффективности.
С этим связаны изменения в составе топ-менеджеров — Forbes покинули исполнительный директор Глеб Прозоров и финансовый директор Светлана Левицкая. На место господина Прозорова был назначен бывший топ-менеджер Rambler Денис Кошкин, который одновременно исполняет роль финансового директора.
Часть источников «Коммерсанта» утверждает, что в случае исполнения утвержденных планов РАМТ получит опцион в размере 20% от разницы в капитализации компании на входе в проект, который состоялся в сентябре, и на выходе из него — 31 декабря 2023 года. Владелец Forbes в России Магомед Мусаев опроверг информацию про опцион.
По данным АКАР, объем рекламы в журналах в первые три квартала 2021 года снизился на 2% по отношению аналогичному периоду прошлого года — до 3,6 млрд руб. Падение к тому же периоду докризисного 2019 года составило 45%.
Выручка «АС Рус Медиа», по данным «Спарк-Интерфакс», в 2020 году снизилась на 6% до 550,4 млн рублей, чистый убыток составил 45 млн рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В современном мире наружная реклама уже стала неотъемлемой частью городского пространства. Она определяет не только архитектурный ландшафт отдельного района, но и эмоциональное состояние горожан. Сегодня уличные статичные и digital форматы не только выполняют маркетинговые задачи, но и приобретают социокультурное значение.
Социальные медиа — это не только средства получения и обмена информацией, но и эффективный маркетинговый инструмент. В сегодняшней статье поговорим о том, что такое соцмедиа, как они классифицируются, и насколько полезны для продвижения брендов, товаров и услуг.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы