В русский Forbes ввели внешних управляющих

Поделиться

Издатели российской версии журнала Forbes сменили часть управляющий команды, чтобы увеличить стоимость бизнеса. В качестве консультантов привлечено бюро РАМТ выходцев из Rambler & Co Максима Тадевосяна и Рафаэля Абрамяна.

«АС Рус Медиа», издающая Forbes в России, привлекло бюро РАМТ, чтобы увеличить стоимость бизнеса издания до конца 2023 года за счет запуска новых продуктов, выяснил «Коммерсантъ». Консалтинговое бюро РАМТ в начале 2021 года основали бывший гендиректор Rambler Group Рафаэль Абрамян и бывший гендиректор входившего в нее медиахолдинга Rambler & Co Максим Тадевосян. Они ушли из корпорации после ее поглощения «Сбером».

РАМТ уже разработало для Forbes стратегию и операционный план, который подразумевает изменения в структуре компании и управлении, рассказали источники «Коммерсанта». Стоимость бизнеса Forbes планируется увеличить за счет новых подписных и образовательных продуктов и роста операционной эффективности.

С этим связаны изменения в составе топ-менеджеров — Forbes покинули исполнительный директор Глеб Прозоров и финансовый директор Светлана Левицкая. На место господина Прозорова был назначен бывший топ-менеджер Rambler Денис Кошкин, который одновременно исполняет роль финансового директора.

Часть источников «Коммерсанта» утверждает, что в случае исполнения утвержденных планов РАМТ получит опцион в размере 20% от разницы в капитализации компании на входе в проект, который состоялся в сентябре, и на выходе из него — 31 декабря 2023 года. Владелец Forbes в России Магомед Мусаев опроверг информацию про опцион.

По данным АКАР, объем рекламы в журналах в первые три квартала 2021 года снизился на 2% по отношению аналогичному периоду прошлого года — до 3,6 млрд руб. Падение к тому же периоду докризисного 2019 года составило 45%.

Выручка «АС Рус Медиа», по данным «Спарк-Интерфакс», в 2020 году снизилась на 6% до 550,4 млн рублей, чистый убыток составил 45 млн рублей.

Авторы:
Роман Овчинников
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Кадры Контент Сбер Газпром-медиа Национальная медиа группа

Джанибекян застрял между НМГ и «Сбером»

Появилась новая версия трудоустройства основателя Comedy Club
В преддверии Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, который пройдет 3 ноября, команда проекта решила познакомиться поближе с ресурсами, генерирующими контент: «Лайфхакер», «Горящая Изба», BBDO Daily, «Нож», КБ «Палиндром».
Владимир Кириенко продолжает переводить в холдинг своих людей