Удар откуда не ждали
Перебои с тетрапаковскими красками (Евросоюз ввел запрет на их поставку в Россию) на самом деле больше, чем просто типографская проблема. Тетрапак сообщила, что краски у нее осталось всего на 15% продукции и несколько месяцев упаковка российских соков и молока будет почти белой.
Упаковка — важнейшая составляющая бренда. Когда на магазинных полках выстраиваются почти одинаковые, различающиеся лишь названием, ценой и составом белесые (или желтоватые, потому что с отбеливателем тоже перебои) упаковки сока и молока это почти такой же удар по рекламной отрасли, как уход крупнейших рекламодателей.
Простоквашино без Матроскина, Домик в деревне без домика и доброй бабушки, Сады Придонья без садов не вызывают никаких эмоций и не рассказывают историй. Customer journey получается куцым и теряет финальную остановку. Даже сохранять старые бренды, а не то, что строить новые в такой ситуации весьма проблематично. На коне окажутся private label. А для многих производителей гораздо привлекательнее покажутся не инвестиции в рекламу, а акции и ценовая конкуренция. Тем более в условиях резкого обнищания населения.
Казалось бы, какие-то краски…
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2022 году состоялся запуск нового супер-премиум бренда лагера в мексиканском стиле El Capulco от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes. В его основе вода, подготовленная с использованием океанических минералов для более мягкого вкуса, и сок агавы для раскрытия ароматических свойств. Дизайн бренда был разработан агентством UPRISE.
Не так много компаний используют лендинги для привлечения кандидатов. А ведь их конверсия обычно выше, чем у стандартных job-бордов. Вся структура такого сайта подталкивает человека совершить целевое действие — откликнуться на вакансию. Давайте разберемся, какие еще есть плюсы у HR-лендингов.