18.05.2023, 18:35

Стриминг обрастает рекламингом: новые возможности продвижения на Netflix, YouTube и HBO Max

Netflix за полгода набрал 5 млн подписчиков, готовых смотреть рекламу, YouTube сделает рекламные клипы длиннее и не даст их промотать, а Warner Bros. Discovery наоборот станет показывать меньше рекламы.

Photo by Dima Solomin on Unsplash

Netflix продал тарифный план с рекламой 5 млн зрителей и предложил лучшие рекламные места спонсорам

Тарифным планам с поддержкой рекламы Netflix всего полгода, и сервис на презентации для рекламодателей Netflix Upfront обнародовал данные о числе подписчиков, решивших немного сэкономить в обмен на просмотр рекламных клипов. По словам президента по глобальной рекламе Джереми Гормана, такие подписки выбрали 5 млн зрителей стриминговой платформы. Он также сообщил, что средний возраст подписчиков, выбравших тарифный план с рекламой, составляет 34 года.

Где и за сколько Netflix показывает контент с рекламой

Тариф Basic with Ads был представлен Netflix в начале ноября 2022 года. Сейчас этот вариант подписки доступен в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Японии, Корее, Мексике, Великобритании и США. Стоимость ежемесячной подписки в США — $6,99, в Германии — €4.99, в Великобритании £4.99.

Также во время презентации со-генеральный директор Netflix Грег Питерс рассказал о новых возможностях для рекламодателей, которые дадут им «возможность быть в топе потокового контента в любом месте». В частности, им предложат стать спонсорами некоторых из самых популярных сериалов Netflix. Реклама спонсоров будет показываться перед началом эпизода.

YouTube запускает неперематываемую рекламу длиной 30 секунд

YouTube в приложении для Smart TV будет показывать 30-секундные рекламные ролики, которые нельзя будет пропустить. Об этом видеохостинг сообщил в рамках мероприятия YouTube Brandcast. Теперь вместо двух роликов по 15 секунд, которые, как правило, можно было пропустить, зрителям будут показывать один в обязательном порядке.

В России рекламы на YouTube нет

В России реклама в YouTube пропала в марте 2022 года. Тогда Alphabet (материнская компания Google) приостановила размещение рекламы в стране. Сейчас рекламные ролики при просмотре YouTube в России видят только пользователи VPN.

Рекламодатели загружают свои ролики на видеохостинг при помощи платформы YouTube Select. По данным сервиса, около 70% показов рекламных клипов проходят именно на Smart TV.

Также рекламодателям рассказали, что сейчас тестируется возможность показа рекламного баннера во время того, когда зритель YouTube ставит просмотр на паузу.

Warner Bros. Discovery обещает показывать меньше рекламы на стриминговом сервисе Max

23 мая Warner Bros. Discovery запустит новое потоковое приложение Max, которое заменит HBO Max. По словам представителей платформы, у Max будет одна из «самых легких рекламных загрузок в потоковой передаче».

Для подписчиков сервиса будет предложен тарифный план Max Ad-Lite стоимостью $9,99 в месяц. Зрителям, выбравшим эту подписку, будут показывать всего три-четыре минуты рекламы в час.

Сколько рекламы показывают на стриминговых сервисах в США

Для сравнения: и Netflix, и Disney Plus также показывают около четырех минут рекламы в час, Peacock использует пятиминутный рекламный лимит, а Hulu и Paramount показывают еще больше рекламы.

Warner Bros. Discovery также поделилась информацией о том, какие рекламные места она готова продавать на платформе. Как и другие сервисы, Max будет показывать 15-секундные рекламные ролики, которые появляются перед началом выбранного контента, 30- и 60-секундные клипы в середине шоу, а также статические рекламные объявления, которые появляются, когда зритель ставит программу на паузу. Также в некоторых случаях реклама может быть показана только в начале контента. Это происходит, если бренд желает выделиться и платит за возможность показывать зрителям меньше рекламы.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
14 часов назад
Platforma: big data для бизнеса
10.04.2024
Редакция ADPASS
01.04.2024
RTBSAPE
20.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?