06.10.2021, 12:28

Серебряный век QR-кодов

Наступает расцвет QR-кодов, сообщает издание о маркетинге Adage. В тренде — креативные QR-коды.

Креативное брендирование QR-кодов помогает компаниям продвигать свои продукты и способствует росту продаж. Как пример удачного Adage приводит недавний креатив «Макдоналдса». В центре стандартного черно-белого кроссворда компания поместила изображение картошки фри.

Макдоналдс 

По мнению редакции ADDPASS, бывают идеи и покреативнее. Вот наша небольшая подборка QR-кодов :

Disney

Time 

Ссылка на портфолио художника 

Emily the Strange

Как пишет издание Adаge, креативные QR-коды переживают если не «золотой, то серебряный век», они помогают отслеживать и анализировать активность потребителей, мониторить «что продается сейчас», чтобы корректировать свои стратегии, увеличивает веб-трафик и получать данные о пользователях.


Автор: Диана Добродий 

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Spans Agency
28.03.2024
Агентство 1PS.RU
28.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?