Серебряный век QR-кодов

Наступает расцвет QR-кодов, сообщает издание о маркетинге Adage. В тренде — креативные QR-коды.

Креативное брендирование QR-кодов помогает компаниям продвигать свои продукты и способствует росту продаж. Как пример удачного Adage приводит недавний креатив «Макдоналдса». В центре стандартного черно-белого кроссворда компания поместила изображение картошки фри.

Макдоналдс 

По мнению редакции ADDPASS, бывают идеи и покреативнее. Вот наша небольшая подборка QR-кодов :

Disney

Time 

Ссылка на портфолио художника 

Emily the Strange

Как пишет издание Adаge, креативные QR-коды переживают если не «золотой, то серебряный век», они помогают отслеживать и анализировать активность потребителей, мониторить «что продается сейчас», чтобы корректировать свои стратегии, увеличивает веб-трафик и получать данные о пользователях.


Автор: Диана Добродий 

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Маркетинг Победители Фоторепортаж

Юбилейная НПБК и обладатели наград премии в фотоотчете

9 декабря в Madison прошла торжественная церемония награждения пятой Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Обладатели первых мест, Гран-При и специальных наград — уже на фото.
Французский рекламный холдинг Publicis Groupe отчитался за третий квартал 2021 года. Выручка составила €2,62 млрд, это на 11,9% выше результата третьего квартала 2020 года. Больше всего группа заработала на рекламодателях из автопрома, финансов, IT, медиа и телекома.
Исследование Маркетинг Поведение потребителей Кризис

Воодушевление, страх и грусть

Как изменилось поведение потребителей этой весной