Серебряный век QR-кодов
Креативное брендирование QR-кодов помогает компаниям продвигать свои продукты и способствует росту продаж. Как пример удачного Adage приводит недавний креатив «Макдоналдса». В центре стандартного черно-белого кроссворда компания поместила изображение картошки фри.
По мнению редакции ADDPASS, бывают идеи и покреативнее. Вот наша небольшая подборка QR-кодов :
Disney
Time
Ссылка на портфолио художника
Emily the Strange
Как пишет издание Adаge, креативные QR-коды переживают если не «золотой, то серебряный век», они помогают отслеживать и анализировать активность потребителей, мониторить «что продается сейчас», чтобы корректировать свои стратегии, увеличивает веб-трафик и получать данные о пользователях.
Автор: Диана Добродий
Лучшее в блогах
Вам понравится
В марте Spans Agency исполнилось 4 года. За это время команда digital агентства выросла до 30+ сотрудников, заняла уверенные позиции в своей нише, подписала контракты с компаниями — лидерами рынка и прожила не один кризис. Подробнее о том, как это было, поговорили с CEO компании и просто хорошим человеком Ильей Ерастовым.
В интернет-маркетинге, как и на войне, любые средства хороши, особенно когда это касается получения прибыли. Если вы еще не следите за рекламой конкурентов в Яндексе, то пора начинать. В статье даем 5 способов поиска и анализа рекламных объявлений конкурентов.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы