В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.
Russ будет управлять инвентарем приморского оператора наружной рекламы L.A.B.
Крупнейший игрок на рынке наружной рекламы Russ берет под управление инвентарь ведущего оператора Приморского края L.A.B. 800 рекламных поверхностей и три медиафасада L.A.B. составляют около половины рынка Владивостока, Russ планирует дополнительно установить 30 цифровых конструкций.
Russ и ведущий оператор Приморского края L.A.B. заключили соглашение о стратегическом партнерстве, по условиям которого под управление Russ с 1 января 2024 года переходят 100% инвентаря, принадлежащего L.A.B. По словам директора по продажам в регионах Russ Александры Синявской, партнерство послужит увеличению объема федеральных кампаний во Владивостоке.
L.A.B. владеет около 800 рекламных поверхностей и тремя медиафасадами, что составляет около 50% рынка наружной рекламы Владивостока, сообщили в пресс-службе Russ. «В ближайшее время мы планируем установить дополнительно порядка 30 цифровых конструкций, что повысит привлекательность программ региона», — заявила Александра Синявская.
Russ — крупнейшая в России компания, которая соединяет бренды и их аудиторию с помощью всех форматов out-of-home рекламы.
Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 78 городах, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в городах Московской области, размещает рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и аэропортах Пулково, Внуково, Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска. Суммарный охват рекламных конструкций — более 85 млн человек в месяц.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы