31.10.2023, 15:35

Russ будет управлять инвентарем приморского оператора наружной рекламы L.A.B.

Крупнейший игрок на рынке наружной рекламы Russ берет под управление инвентарь ведущего оператора Приморского края L.A.B. 800 рекламных поверхностей и три медиафасада L.A.B. составляют около половины рынка Владивостока, Russ планирует дополнительно установить 30 цифровых конструкций.

Russ и ведущий оператор Приморского края L.A.B. заключили соглашение о стратегическом партнерстве, по условиям которого под управление Russ с 1 января 2024 года переходят 100% инвентаря, принадлежащего L.A.B. По словам директора по продажам в регионах Russ Александры Синявской, партнерство послужит увеличению объема федеральных кампаний во Владивостоке.

L.A.B. владеет около 800 рекламных поверхностей и тремя медиафасадами, что составляет около 50% рынка наружной рекламы Владивостока, сообщили в пресс-службе Russ. «В ближайшее время мы планируем установить дополнительно порядка 30 цифровых конструкций, что повысит привлекательность программ региона», — заявила Александра Синявская.

Russ — крупнейшая в России компания, которая соединяет бренды и их аудиторию с помощью всех форматов out-of-home рекламы.

Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 78 городах, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в городах Московской области, размещает рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и аэропортах Пулково, Внуково, Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска. Суммарный охват рекламных конструкций — более 85 млн человек в месяц.

https://www.russoutdoor.ru/

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
09.04.2024
Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году

В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?