20.12.2021, 16:51

Российские бренды накреативили в TikTok

TikTok подвел итоги 2021 года для бизнеса и определил самые удачные акции брендов в своем российском сегменте. ADPASS расширил список компаний, которые делают ставку на продвижение в TikTok.

Российские бренды в TikTok

S7 @s7airlines

Авиакомпания выпускает ролики в жанре «мокьюментари» о приключениях пассажиров на борту. Каждый ролик посвящен ситуации, которая может случиться во время полета. У аккаунта более 35 тыс. подписчиков.

kari @kari_club

Магазин обуви постит ролики с рекомендациями по правильному уходу за обувью и составлению стильных луков. У аккаунта более 247 тыс подписчиков.

Vivienne Sabó, @vivienne_sabo

Бренд косметики публикует в своем аккаунте бьюти-лайфхаки и стильные видео с использованием его продукции. У аккаунта более 100 тыс. подписчиков.

«Пятерочка» @pyaterochka

Ритейлер активно продвигает челленджи. Аккаунт набрал 244 тыс. подписчиков.

Салаты «Белая дача» @bdsalads

Аккаунт делает анимационные ролики c зеленью и овощами в главных ролях. На канал подписано более 109 тыс. человек.

Совместное творчество

Samsung @samsungrussia — #РахимСнимиНаGalaxy

Коллаборация Samsung с исполнителем и тиктокером Рахимом Абрамовым для продвижения нового смартфона Galaxy S21 Ultra. Музыкант предложил подписчикам (более 13 млн) поучаствовать в создании клипа и опубликовать свои идеи с хэштегом #РахимСнимиНаGalaxy. Далее он отобрал 21 видео, которые были пересняты на Samsung Galaxy 21 Ultra и использованы в его клипе Swipe.

@rahimabram

Предложи мне, что снять в клипе на мой новый трек Swipe. Делись идеями с хэштегом #РахимСнимиНаGalaxy

♬ Swipe - Rakhim

45 млн

просмотров набрали ролики, которые были созданы под трек Рахима в рамках рекламной кампании

Hyundai @hyundai_russia — #заводиElantra

Бренд запустил хэштег-челлендж #заводиElantra с фирменным интерактивным эффектом, чтобы анонсировать выход новой легковушки. Суть челленджа в том, чтобы попробовать управлять Hyundai Elantra прямо в TikTok с помощью движений на экране телефона и собрать максимальное количество синих шариков. Это первый геймифицированный (игровой) эффект в челленджах в России.

<23 тыс.

видеороликов были созданы в рамках кампании

@hyundai_russia

Каждую неделю дарим подарки самым креативным! Играйте, выкладывайте видео с хэштегом #заводиElantra и отмечайте наш аккаунт.

♬ оригинальный звук - Hyundai Russia

Сбер @sber_ru — #СберТанцы

«Сбер» запустил хэштег-челлендж #СберТанцы в честь своего 180-летия. Пользователи могут станцевать с AR-аватаром Филиппа Киркорова под ремейк хита «Зайка моя».

Проект собрал около 60 тысяч видео с использованием эффекта от «Сбера» за первые 6 дней — самое большое число видео с эффектом в России среди коммерческих челленджей.

TikTok помогает брендам в продвижении с помощью встроенных инструментов: «Дуэт» (в таких роликах экран разделен на две и более частей — в одной оригинал, в другой/их ответные ролики) и Brand Effect (#BrandedEffects активируются при определенных действиях пользователя во время съемки).

Кампании с социальной тематикой

Snickers @snickers_russia — #будьтрушнее

Бренд шоколадных батончиков уже 30 лет на российском рынке. В честь этого он запустил хэштег-челлендж #будьтрушнее. Суть испытания в том, чтобы показать окружающим свое истинное «я» и снять на видео то, что действительно нравится делать: танец, трюк, перевоплощение или демонстрация необычного таланта. Победителями стали 10 человек, лица которых появились на медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга.

«Тинькофф» @tinkoff — #ПокаПакет

Эко-инициатива от банка, которая продвигает отказ от пластиковых пакетов в супермаркетах.

Банк «Открытие» @open.bank — #Открыткамаме

Банк запустил челлендж в честь Дня Матери, суть которого в том, чтобы воссоздать образ с детской фотографии. Для проекта банк привлёк популярных стилистов и тиктокеров — Карину Нигай, Диму Евтушенко, Игоря Андреева, Лизу Василенко и других.

Продукты, раскупленные благодаря TikTok

Шоколадная бомбочка от «ВкусВилл» @vkusvill_ru

«ВкусВилл» сделал ролик с наглядной инструкцией, как быстро приготовить вкусный какао из шоколадной бомбы, внутри которой спрятан зефир. Ролик повысил онлайн-продажи в 10 раз. У ритейлера закончились запасы товара еще до окончания промо-кампании. Поставленные KPI были перевыполнены более чем втрое.

Тушь для ресниц Sky High от Maybelline New York

С начала продвижения в TikTok тушь известного косметического бренда молниеносно распродавалась. Вероятно, это произошло благодаря мощной поддержке инфлюенсеров, которые активно продвигали продукт в соцсети.

На рынке появляются продукты, созданные на базе сотрудничества бренда и TikTok. Например, в сентябре «МегаФон» запустил тариф «Без переплат. Интернет DreamTeamHouse» совместно с одноименным популярным российским TikTok-домом (реальный дом, в котором живут блогеры и снимают видео для TikTok; самое популярное в России сообщество TikTok-блогеров — 136 млн подписчиков в совокупности у всех его участников). Тариф включает безлимитное общение в соцсетях и мессенджерах, и позволяет бесплатно пользоваться музыкальными сервисами вне зависимости от баланса на счету.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
03.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Agenda Media Group
25.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?