Российские бренды накреативили в TikTok
TikTok подвел итоги 2021 года для бизнеса и определил самые удачные акции брендов в своем российском сегменте. ADPASS расширил список компаний, которые делают ставку на продвижение в TikTok.
Российские бренды в TikTok
S7 @s7airlines
Авиакомпания выпускает ролики в жанре «мокьюментари» о приключениях пассажиров на борту. Каждый ролик посвящен ситуации, которая может случиться во время полета. У аккаунта более 35 тыс. подписчиков.
kari @kari_club
Магазин обуви постит ролики с рекомендациями по правильному уходу за обувью и составлению стильных луков. У аккаунта более 247 тыс подписчиков.
Vivienne Sabó, @vivienne_sabo
Бренд косметики публикует в своем аккаунте бьюти-лайфхаки и стильные видео с использованием его продукции. У аккаунта более 100 тыс. подписчиков.
«Пятерочка» @pyaterochka
Ритейлер активно продвигает челленджи. Аккаунт набрал 244 тыс. подписчиков.
Салаты «Белая дача» @bdsalads
Аккаунт делает анимационные ролики c зеленью и овощами в главных ролях. На канал подписано более 109 тыс. человек.
Совместное творчество
Samsung @samsungrussia — #РахимСнимиНаGalaxy
Коллаборация Samsung с исполнителем и тиктокером Рахимом Абрамовым для продвижения нового смартфона Galaxy S21 Ultra. Музыкант предложил подписчикам (более 13 млн) поучаствовать в создании клипа и опубликовать свои идеи с хэштегом #РахимСнимиНаGalaxy. Далее он отобрал 21 видео, которые были пересняты на Samsung Galaxy 21 Ultra и использованы в его клипе Swipe.
45 млн
просмотров набрали ролики, которые были созданы под трек Рахима в рамках рекламной кампании
Hyundai @hyundai_russia — #заводиElantra
Бренд запустил хэштег-челлендж #заводиElantra с фирменным интерактивным эффектом, чтобы анонсировать выход новой легковушки. Суть челленджа в том, чтобы попробовать управлять Hyundai Elantra прямо в TikTok с помощью движений на экране телефона и собрать максимальное количество синих шариков. Это первый геймифицированный (игровой) эффект в челленджах в России.
<23 тыс.
видеороликов были созданы в рамках кампании
Сбер @sber_ru — #СберТанцы
«Сбер» запустил хэштег-челлендж #СберТанцы в честь своего 180-летия. Пользователи могут станцевать с AR-аватаром Филиппа Киркорова под ремейк хита «Зайка моя».
Проект собрал около 60 тысяч видео с использованием эффекта от «Сбера» за первые 6 дней — самое большое число видео с эффектом в России среди коммерческих челленджей.
TikTok помогает брендам в продвижении с помощью встроенных инструментов: «Дуэт» (в таких роликах экран разделен на две и более частей — в одной оригинал, в другой/их ответные ролики) и Brand Effect (#BrandedEffects активируются при определенных действиях пользователя во время съемки).
Кампании с социальной тематикой
Snickers @snickers_russia — #будьтрушнее
Бренд шоколадных батончиков уже 30 лет на российском рынке. В честь этого он запустил хэштег-челлендж #будьтрушнее. Суть испытания в том, чтобы показать окружающим свое истинное «я» и снять на видео то, что действительно нравится делать: танец, трюк, перевоплощение или демонстрация необычного таланта. Победителями стали 10 человек, лица которых появились на медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга.
«Тинькофф» @tinkoff — #ПокаПакет
Эко-инициатива от банка, которая продвигает отказ от пластиковых пакетов в супермаркетах.
Банк «Открытие» @open.bank — #Открыткамаме
Банк запустил челлендж в честь Дня Матери, суть которого в том, чтобы воссоздать образ с детской фотографии. Для проекта банк привлёк популярных стилистов и тиктокеров — Карину Нигай, Диму Евтушенко, Игоря Андреева, Лизу Василенко и других.
Продукты, раскупленные благодаря TikTok
Шоколадная бомбочка от «ВкусВилл» @vkusvill_ru
«ВкусВилл» сделал ролик с наглядной инструкцией, как быстро приготовить вкусный какао из шоколадной бомбы, внутри которой спрятан зефир. Ролик повысил онлайн-продажи в 10 раз. У ритейлера закончились запасы товара еще до окончания промо-кампании. Поставленные KPI были перевыполнены более чем втрое.
Тушь для ресниц Sky High от Maybelline New York
С начала продвижения в TikTok тушь известного косметического бренда молниеносно распродавалась. Вероятно, это произошло благодаря мощной поддержке инфлюенсеров, которые активно продвигали продукт в соцсети.
На рынке появляются продукты, созданные на базе сотрудничества бренда и TikTok. Например, в сентябре «МегаФон» запустил тариф «Без переплат. Интернет DreamTeamHouse» совместно с одноименным популярным российским TikTok-домом (реальный дом, в котором живут блогеры и снимают видео для TikTok; самое популярное в России сообщество TikTok-блогеров — 136 млн подписчиков в совокупности у всех его участников). Тариф включает безлимитное общение в соцсетях и мессенджерах, и позволяет бесплатно пользоваться музыкальными сервисами вне зависимости от баланса на счету.
Лучшее в блогах
Вам понравится
После успешных дебютных торгов на прошлой неделе акции принадлежащей экс-президенту США Дональду Трампу медиакомпании Trump Media & Technology Group (TMTG) резко потеряли в цене. Ее капитализация сократилась почти на миллиард долларов – с $7,85 млрд до $6,99 млрд. Ценные бумаги обвалились после публикации финансовых результатов за 2023 год: чистые убытки TMTG, главным активом которой является социальная сеть Truth Social, составили $58,2 млн. Кроме того, стало известно, что медиакомпания подала в суд на двух сооснователей TMTG, обвинив их в плохом руководстве.
Соцсеть X (бывший «Твиттер»), принадлежащая миллиардеру Илону Маску, решила компенсировать отток пользователей за счет порно. Она работает над функционалом, который позволит создавать закрытые сообщества для взрослых и монетизировать публикуемый в них контент. В последние годы Х теряет пользователей и бюджеты крупнейших рекламодателей — число пользователей упало на 15-23%, а выручка сократилась с $4 млрд до $2,5 млрд. У одного из крупнейших сервисов для взрослых Onlyfans эти показатели, напротив, выросли более чем в два раза.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы