Последняя реклама Тины Тернер
Умерла восьмикратная обладательница премии «Грэмми», дважды вошедшая в Зал славы рок-н-ролла, многократная рекордсменка Книги рекордов Гиннесса, удостоенная звезды на голливудской Аллее славы, подруга Rolling Stones и The Who, Элтона Джона и Шер, кумир Бейонсе, Рианны и прочая, прочая, прочая. Тина Тернер оставила след и в истории рекламы, в ее самый яркий период — когда рок-музыка и реклама шли рука об руку, а ролики досматривали до конца и пересматривали по многу раз.

Как Тина Тернер оказалась в рекламе Pepsi
80-e были временем наивысшего расцвета телевизионных рекламных роликов. На их стиль оказывало огромное влияние новое музыкальное телевидение — MTV. Его бешеная популярность среди тинейджеров привела к тому, что музыкальная индустрия стала частью телевизионной.
Песни без видео слушали одни старики. Новое поколение выбирало музыкальные клипы.
Pepsi, с 60-х приучавшая потребителей к тому, что она за все молодое и современное, не могла оставаться в стороне от этого мощного движения. И она его возглавила. То есть попросту получила эксклюзив на всех любимцев MTV.
В 1980-е Pepsi полностью подмяла под себя музыкальную сцену, стала главным рекламодателем MTV и спонсором звездных концертных туров. Заключила колоссальный контракт с поп-королем Майклом Джексоном (это сотрудничество через 10 лет принесет ей одни убытки).
Тина Тернер была одним из главных лиц MTV в лучшие его годы. Блюзовая звезда эпохи «битлов» и «ролингов» в 1984 году совершила умопомрачительный камбэк и с триумфом вернулась на музыкальный Олимп с такими мегахитами, как «Let’s Stay Together», «What’s Love Got to Do with It» и «Better Be Good to Me».
В это время Pepsi уже готовила свою эпохальную кампанию «The Choice of a New Generation» с особой ставкой на рок-музыкантов. Она прогремела по всему миру, локальные рынки покорялись Pepsi один за другим, глобальные продажи зашкаливали.
В России та кампания прочно ассоциируется с Майклом Джексоном и ставшим крылатым выражением «Новое поколение выбирает Pepsi», главным слоганом начала 90-х, вытеснившем такие шедевры советской рекламы, как «Летайте самолетами „Аэрофлота“» или «Храните деньги в Сберегательной кассе».
Кампания стала переломным моментом в глобальном противостоянии с Coca-Cola, которой даже пришлось изменить вкус классической колы под пепси. Казалось, что Pepsi одержала полную и окончательную победу над конкурентом, стала, как поется в вирусной песне Тины Тернер, Simply the Best.
Тина Тернер, Дэвид Боуи, Род Стюарт в звездной команде Pepsi
Эта композиция Бонни Тайлер наибольшую известность получила именно в исполнении Тины Тернер в 1989 году. Помимо всего прочего она является самой известной и любимой песней Тернер в России. С 1990 года ассоциируется и с Pepsi, которая просто не могла не поставить свою запотевшую баночку рядом с лучшей песней и лучшим танцем лучшей певицы.
Богиня рок-блюз-соул-фанк-диско музыки впервые появилась в рекламе Pepsi в 1985 году дуэтом с другим рок-богом и своим близким другом Дэвидом Боуи. Это была переделка клипа на его песню Modern Love. В ролике фронтменом выступал Боуи, Тернер была у него на подпевках.
В 1986 году уже специально под Тернер, популярность которой достигла пика, была написана рекламная пепси-песенка «We Got The Taste».
В 1990 году на подпевках у Тернер был Род Стюарт. Вместе они изображали для Pepsi влюбленную парочку, как две запотевшие баночки.
Другие рекламные партнерства Тины Тернер
Кроме амбассадорства в Pepsi, Тина Тернер не часто снималась в рекламе. Точнее — очень избирательно подходила к выбору компаний и спонсоров. Среди них Национальная лотерея США, American Express, автогигант Chrysler, NBA и Converse.
Неоднократно выступала на главном рекламно-спортивном событии Америки Super Bowl. Еще она помогала в продвижении Лиги рэгби в США, находящейся в тени «американского футбола».
Необычная манера танца Тернер вкупе с атлетическими ногами на высоченных каблуках и вызывающе короткие мини делали ее идеальной моделью для модных марок нижнего белья. Но только в 58 лет певица согласилась сняться для рекламы колготок Hanes. И это было круто.
Рекламное завещание Тины Тернер
За несколько лет до смерти Тина Тернер снялась для рекламной кампании швейцарского приложения для общения iO от Swisscom. В атмосферном ролике 74-летняя певица признается в любви к стране, которая окончательно стала ее домом в 2013 году после того, как она отказалась от американского гражданства. Но это уже другая история.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя дизайна в Милане — событие, которое привлекает в город миллионы туристов. Количество гостей мероприятия растете с каждым годом, чего не скажешь о количество кафе и ресторанов. Найти место, чтобы перекусить, становится все труднее. В McDonald’s решили накормить всех желающих и раздать всем по столику.

Производитель кормов для собак Pedigree Dog Food, не говоря ни слова, вывел с южноафриканского рынка свои сухие корма: линейка сухого питания просто пропала из продажи. Местный бренд собачьих кормов премиум-класса Canine Cuisine решил попрощаться с ушедшим конкурентом в своем рекламном ролике.

ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы